О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

20.02.2018

Перевозка грузов с помощью контейнеров

Перевозка грузов с помощью контейнеров — как в пределах страны, так и в международных масштабах — наиболее удобный и доступный способ транспортировки. Однако индивидуальные особенности используемых моделей могут отличаться. Специалистам в сфере перевозок важно разбираться в типах контейнеров, чтобы обеспечить грузам полноценную сохранность. В статье мы рассмотрим классификацию контейнеров в зависимости от внешнего вида, а также назначения (для сухопутных или для морских перевозок).

Что представляет собой контейнер

Прежде всего стоит дать определение объекту нашего интереса. Контейнер — емкость, призванная обеспечить транспортировку содержимого из одного места в другое, а также правильное хранение в процессе. Благодаря этим приспособлениям становится возможным перемещение клади без перегрузок, а также использование специальной подъемной техники. Контейнеры гарантируют грузам сохранность и отличаются вместительностью — объем составляет не менее 1 кубометра.

Виды контейнеров

Классификация емкостей для транспортировки обширна и учитывает разные характеристики. В числе наиболее распространенных типов:

  • General cargo — классический вариант с надежными створками и стенками, подходит для большинства грузов.
  • Specific cargo — предназначен для транспортировки грузов, нуждающихся в особых условиях.
  • Closed ventilated — монолитные контейнеры с вентиляцией, обеспечивающие содержимому защиту от влаги.
  • Open top — контейнер без крыши, либо с тонкой перемещаемой. Предназначен для неприхотливых или крупных грузов.
  • Flat Rack — фактически являет собой горизонтальную платформу без стен, используется для габаритного груза (к примеру, машин).
  • Reefer — сохраняет внутри стабильную температуру, подходит для продуктов питания.
  • Tank — полностью герметичная цистерна для транспортировки жидкостей и газов.
  • Dry bulk — емкость для сыпучих грузов (зерновые культуры, песок и т. д.).
  • Named cargo types — специализированные контейнеры под конкретные виды грузов (только автотехника, только молочные продукты, и т. д.).

Деление контейнеров по габаритам

  • Стандартный (длина 20 футов) — подходит для всего, кроме скоропортящихся продуктов.
  • Стандартный (40 футов) — для любого груза.
  • Хай кьюб (40 футов, объем увеличен) — универсальный контейнер с повышенной прочностью.
  • Опен-топ (20 футов) — с открытым верхом.
  • Опен-топ (40 футов).
  • Флэтрэк (20 футов) — имеет лишь две стенки по ширине.
  • Флэтрэк (40 футов).
  • Рефрижератор (20 футов) — поддерживает заданную температуру внутри.
  • Рефрижератор (40 футов).
  • Герметичный (20 футов) — поддерживает стабильную температуру воздуха без охладительной системы:
  • С вентиляцией (20 футов).
  • Для сыпучих грузов (20 футов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железнодорожные контейнеры

Для сухопутных перевозок используются емкости различных размеров и грузоподъемности (от 100 до 30 000 кг). Груз фиксируется внутри контейнера, а сам он присоединяется к поверхности вагона.

Транспортировка по морю

Чаще всего используется так называемый сухой контейнер — для тяжеловесных грузов. Также популярностью пользуется тип "Хай кьюб" (стандартный или 40 футов).