О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100
27.06.2012

Новые транзитные магистрали Москвы

Густонаселенные районы в юго-восточной и северной части Москвы соединит новая транзитная магистраль. Ее строительство началось как продолжение уже возведенного участка Четвертого
транспортного кольца.

Цель проекта – создание транзитного пути, который позволит разгрузить Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Стоит отметить, что проект четвертого кольца
таких возможностей не предусматривал, его функциональным назначением было только перераспределение транспортных потоков, так же как и у Третьего транспортного кольца.

Как сообщили в департаменте строительства Москвы, на шоссе Энтузиастов будут созданы развязки, необходимые для строящейся Северо-Восточной хорды. Транзитная магистраль протянется от шоссе Энтузиастов через Окружной проезд до Измайловского и Щелковского шоссе, а оттуда и до Ярославского шоссе. Сейчас же Окружной проезд, идущий вдоль Малого кольца
МЖД, обрывается на подходе к 8-й улице Соколиной Горы. А между тем путь для продолжения уже расчищен почти до Измайловского шоссе.

На следующем этапе строительства к указанному участку присоединится трасса Вешняки-Люберцы. Согласно более дальним планам, трасса должна продлиться до строящейся платной дороги Москва-Санкт-Петербург. Предполагается, что строительство новой магистрали продлится в течение ближайших 5 лет.
Сэкономила на покупке мебели, мне помог купон на скидку столплит СПАСИБО! Купонмену.
Кроме того Северо-Восточная хорда захватит уже построенные развязки Четвертого транспортного кольца на востоке. Также в городе будет построено еще три хорды. В их проектах тоже использованы участки трасс, которые ранее предусматривались проектом Четвертого транспор­тного кольца. В частности, Юго-Восточная хорда протянется от Волгоградского проспекта и выйдет на МКАД, не доходя до Варшавского шоссе.

Южная хорда должна соединить Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды. При этом Варшавское и Каширское шоссе планируется соединить с помощью тоннеля. В
настоящее время строительство этих трасс находится на стадии проекта. Пока же для того, чтобы попасть с одной магистрали на другую, необходимо выехать на Третье транспортное кольцо
или на МКАД.

Тем временем строительство Северо-Западной хорды, соединяющей Сколковское и Ярославское шоссе, идет полным ходом. Уже этим летом обещают открыть центральную точку магистрали –
Алабяно-Балтийский тоннель.

Источник: cargofon.ru