О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование московского рынка такси (артикул: 10079 01007)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Московский рынок такси.
    Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, государственному регулированию на нем, участникам рынка, потребителям и стоимости услуг.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Параметры исследования  
    2.    Российский рынок таксомоторных услуг    
    2.1.   Понятие службы такси
    2.2.   Классификация таксомоторных компаний   
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг  
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка   
    3.    Московский рынок таксомоторных услуг   
    3.1.   Основные тенденции рынка   
    3.2.   Появление новых услуг на рынке такси  
    3.3.   Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг   
    4.    Государственное регулирование рынка   
    5.    Участники рынка   
    5.1.   Классификация участников рынка по специфике деятельности   
    5.2.   Основные участники рынка   (автопарк участников рынка)
    Новое Жёлтое Такси  
    Элекс-Полюс Такси   
    Такси-956   
    Евролайн   
    Женское (розовое) такси
    Такси-Пилот
    TAXY-CITY
    Такси Миледи
    Такси Ford Новая Волна
    Формула такси
    Розовое такси
    City-mobil
    5.3.    Расположение таксопарков  в Москве
    6.    Проблемы рынка
    7.    Услуги такси  основных участников рынка
    7.1.    Наличие услуги «Трезвый водитель»   
    7.2.    Наличие услуги «Курьерская служба»   
    7.3.    Наличие услуги «Экскурсия по городу»   
    7.4.    Наличие услуги «Страхование пассажира»   
    7.5.    Наличие услуги «Перевозка животных»  
    7.6.    Наличие услуги «Детское кресло»   
    7.7.    Наличие услуги «Грузчик»   
    7.8.    Наличие услуги «on-line заявка»  
    8.    Стоимость услуг  основных участников рынка  
    8.1.    Стоимость основных и дополнительных видов услуг   
    8.2..   Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время   
    8.3.    Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время  
    8.4.    Тарифы на трансфер в аэропорт   
    9.    Потребители услуг такси   
    10.    Основные выводы по исследованию   
    В случае отсутствия информации на Интернет-ресурсах компаний  о стоимости услуг, наличии услуг, парке автомобилей в ходе исследования будет проводиться интервьюирование представителей компаний, которое согласовывается с Заказчиком и оплачивается отдельно

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка корпоративного такси
    1. Параметры исследования
    2. Российский рынок корпоративного такси
    2.1. Понятие службы корпоративного такси
    2.2. Классификация таксомоторных компаний в сегменте корпоративного такси
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
    3. Московский рынок корпоративного такси
    3.1. Основные тенденции рынка
    3.2. Появление новых услуг на рынке корпоративного такси
    3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг в сегменте корпоративного такси
    4. Государственное регулирование рынка
    5. Участники рынка
    5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
    5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
    5.3. Расположение таксопарков в Москве
    6. Проблемы рынка
    7. Услуги корпоративного такси основных участников рынка
    8. Стоимость услуг основных участников рынка
    8.1. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
    8.2. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
    8.3. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
    8.4. Тарифы на трансфер в аэропорт
    9. Обзор рынка машин на прокат
    9.1. Текущая ситуация на ры…
  • Открытие женской службы такси с автопарком до 10 машин
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Подбор парка автомобилей 2.3.1. Анализ модельного ряда 2.3.2. Подбор парка автомобилей 2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей 2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС) 2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга 2.5. Организация диспетчерской службы 2.6. Прочие технологические вопросы 3. Правовые аспекты 3.1. Правовое регулирование 3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов 3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей 4. Маркетинговый план 4.1. Состояние рынка услуг такси 4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 4.3. Обзор ключевых конкурентов 4.4. Ценообразование на рынке 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.1.5. Численность персонала и заработная плата 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. Прогноз прибылей и убытков 5.5. Прогноз движения денежных средств 5.6. Оценка экономической эффективности проекта 5.6.1. Эффективность инвестиций 5.6.2. Показатели эффектив…
  • Рынок проката автомобилей
    Таким образом, по числу предлагаемых для аренды моделей автомобилей лидируют российские компании, в то время как иностранные бренды, работая по более высоким ценам и с меньшим ассортиментом, более активны в продвижении и региональном развитии. В данном случае можно обратить внимание на то, что для крупных компаний (в том числе Raiden, являющейся компанией знаменитого дилера «Рольф») в целом не характерно большое количество моделей. Учитывая отсутствие у других компаний подобных возможностей, можно заметить, что они ориентированы на предложение большего числа автомобилей и более гибкого ценообразования. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА ГРУЗОВОЙ И АВТОБУСНОЙ АВТОТЕХНИКИ Примечательно, что в данном сегменте конкурентная борьба, в основном, осуществляется между компаниями, являющимися специализированными игроками рынка. Мониторинг различных источников и непосредственно, сайтов компаний, позволяет сделать именно такое заключение. Это связано с тем, что сильные игроки рынка грузовых автомобилей, в частности, выступающие официальными дилерами различных марок грузовой автотехники, либо являющиеся дистрибуторами нескольких ведущих марок (Volvo, Scania, MAN и другие), как правило, не предоставляют услугу аренды автомобилей. В каждом случае присутствуют лизинговые схемы, однако прокат грузовиков не…
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ По оценкам участников рынка, в среднем на один эвакуатор приходится от 2 до 6 вызовов в сутки. При этом крупная компания ежегодно обслуживает в среднем 40- 60 тыс. клиентов в год. По словам представителя компании «Ангел», большинство потребителей обращаются за помощью не более двух раз год. В этой связи достаточно выгодным представляется развитие клубной системы. МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ) Одним из основных факторов успеха компании на рынке, является грамотно выстроенная рекламная компания, т.к. потребитель, попадая в ситуацию, при которой дальнейшая транспортировка автомобиля не возможна, набирает номер телефона, хорошо известной ему компании. В этой связи, усилия по информационному продвижению, должны иметь несколько направлений, это, прежде всего: · Справочники · Специализированные автоиздания · Радио · Визитки и буклеты на автостоянках, АЗС и автосервисах · Телевидение Отмечая низкую узнаваемость служб эвакуации среди потребителей, можно предположить, что усилия компаний в области информационного продвижения не достаточны. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ Можно отметить, достаточно низкую узнаваемость служб, предоставляющих услуги техн…
  • Московский рынок такси 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
    2.1. Определение такси
    2.2. История возникновения такси
    2.3. Классификация таксомоторных компаний
    2.4. Классификация таксомоторных услуг
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
    3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
    3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
    3.3. Города с самыми лучшими службами такси
    3.4. Города с самыми дорогими службами такси
    3.5. Города с самыми безопасными службами такси
    4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
    4.1. Объем московского рынка такси
    4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
    4.3. Ценовая структура московского рынка такси
    4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
    5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
    5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
    5.2. Принятие закона «О такси»
    5.3. Появление государственных маршрутных такси
    6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
    6.1. Причины потери клиенто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли