О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико-статистичекий анализ импорта в Россию прицепов и полуприцепов. 2009 – 2010 гг (артикул: 10309 01007)

Дата выхода отчета: 21 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2.Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Объем производства автомобилей 3.2. Крупнейшие компании-производители 3.3. Крупнейшие страны-производители 4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Динамика продаж по годам 4.2. Объемы продаж по маркам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Сегментация российского рынка грузового транспорта Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) Структура тяжелого грузового транспорта 5.5. Парк грузовых автомобилей в России Парк автомобилей России Парк грузовых автомобилей по субъектам РФ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГР…
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Новосибирская область в целом уступает большинству сибирских регионов по объемам и разнообразию природных ресурсов. Тем не менее, весьма ограниченные по сибирским масштабам запасы нефти и угля позволяют организовать здесь производство, ориентированное не только на внутрирегиональный, но и на внешний рынок. В условиях ограничений по трудовым и природным ресурсам был взят курс на использование других важнейших потенциальных источников и факторов роста данного региона, таких, как: § выгодное экономико-географическое положение НСО, что дает возможность формирования здесь крупнейшего в России логистического центра и мультимодального транспортного узла как главной составной части транспортной системы на востоке страны; § наличие уникального научно-образовательного комплекса, что дает возможность использования его разработок на предприятиях области с ориентацией на развитие высокотехнологичной наукоемкой продукции (в том числе - на основе конверсии предприятий ВПК), а также для функционирования здесь третьего по масштабам в России центра подготовки и переподготовки специалистов в различных областях знаний; § реализация предпосылок для превращения Новосибирска в межрегиональный финансово-деловой центр Сибирского федерального округ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли