О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг. (артикул: 00116 01007)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В феврале 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.».
    В 2007 г. в Россию было поставлено 15031679 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 955,03 млн. Оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
    В тройку лидеров по объемам импорта в натуральном выражении за истекший период вошли следующие компании:

    §         Continental (1890559 шин общей стоимостью $ 105,15 млн.)
    §         Bridgestone (1838724 шин общей стоимостью $ 171,49 млн.)
    §         Michelin (1748889 шин общей стоимостью $ 167,18 млн.)
     

    Среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (13283828 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 605,1 млн.
    Пик импорта шин всех видов приходится на третий квартал 2007 года. В третьем квартале 2007 года было импортировано 4553595 шин всех видов, из них 4123302 шин для легковых автомобилей.
     Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2758481 шин), Польши (2251268 шин) и Эстонии (2195424 шин).
    Цель исследования
    Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
    Задачи исследования

    1.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие
     

    2.      Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие


    3.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг.  в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    4.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
    5.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в 2006-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

29 900
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

50 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АКБ 2.1. Общая информация по рынку АКБ 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка АКБ: 3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200) 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) 4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ 4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей) 4.7. Профили основных игроков: 4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Быстрый набор скорости автомобилем Недостатки низкопрофильных шин: Повышенный шум во время езды Повышенная жесткость Пониженная стойкость к аквапланированию за счет большой площади контакта шины с дорогой. Условия эксплуатации От условий эксплуатации автомобиля зависит выбор того или иного вида шин: Летние шины – обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Однако для движения по грунтовым и зимним дорогам они малопригодны. Рисунок протектора имеет четко выраженные продольные канавки для отвода воды из точки контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам. Всесезонные (универсальные) шины – хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам, а также большим износом, по сравнению с летними шинами. Рисунок протектора более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка – «шашках» - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка. Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season»,…
  • Бизнес-план овцеводческого хозяйства
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Регистрация компании
    8


    2.2.
    Разрешение на строительство
    9



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    9



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    10



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    10



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    10



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    10


    2.3.
    Сертификация продукции
    11

    3.
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    14


    3.1.
    Динамика поголовья
    14


    3.2.
    Технология производства продукта
    18


    3.3.
    Правовые вопросы
    18

    4.
    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    20


    4.1.
    Животноводство в России
    20



    4.1.1.
    Поголовье скота
    20



    4.1.2.
    Производство скота на убой
    25




    Производство по фе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли