Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепов и полуприцепов (2010 г.) (артикул: 11735 01007)
Дата выхода отчета: |
26 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
Содержание отчета по импорту в Россию: Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1.: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки. Содержание отчета по экспорту из России: Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в…
-
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.
В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
-
Анализ рынка грузоподъёмной спецтехники в России — автогидроподъёмники, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…
|