О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов (артикул: 11963 01007)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: октябрь-декабрь 2011 г.
Количество страниц: 350
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Значение транспортного сообщения в жизни человека трудно переоценить. С каждым годом становится все больше и больше компаний, профиль которых заключается именно в пассажирских перевозках (это и городские автобусные парки, туристические перевозки, пригородные и междугородние перевозки).
    Если деятельность вашей компании тесно связана с автобусами, то экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов для Вас! Отличительной особенностью отчета стало вычленение из описания товара и тематических справочников информацию о марке, модели ввозимой техники, полной массе, количестве сидячих мест, типе автобуса, экологическом классе, длине, а также годе выпуска.
    Интересным фактом является то, что в структуре российского рынка автобусов доля техники иностранного производства растет. Например, в 2010 году всего 16% автобусов были иностранного производства, а в 2011 году уже в 2 раза больше!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

    Содержание отчета по экспорту из России:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
    Рис.3: Региональная структура экспорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров.

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин и продажи оборудования для самостоятельного ремонта
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
    Методологические комментарии к исследованию 1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.1Общеэкономическая ситуация в России 1.2Динамика валового внутреннего продукта 1.3Уровень инфляции 1.4Уровень доходов населения 2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г. 3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г. 4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, БЮДЖЕТ РЕГИОНА Областной бюджет на 2007 год по расходам утвержден в сумме 53 210 194,5 тыс. рублей и по доходам в сумме 51 846 280,1 тыс. рублей. Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год - 1 363 914,4 тыс. рублей. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Площадь всех складских помещений в Ростове-на-Дону составляет около 80 000 кв. м. А суммарный спрос только на склады класса А, по оценкам участников рынка, вдвое больше предложения и составляет около 150 000 кв. м. Собственные комплексы в Ростове имеют компании «Донской табак», «Регата», «Балтика-Дон», «Ростсельмаш», «Эмпилс». Один из них– проект «Авалон» - складской комплекс площадью 230 тыс. кв. м. Складской комплекс класса «А» будет построен на земельном участке площадью 47,6 га недалеко от федеральной трассы М4 «Дон». Объем инвестиций в проект составит 166,6 млн. долларов. Строительство планируется начать во второй половине 2007 года. После реализации проекта 33-50% площадей нового склада будет арендовано компанией «Авалон-Логистик». В середине 2000г. в Батайске начал работу складской терминал класса А, открытый «Национальной логистической компанией». Общая площадь составляет 50 тыс. кв. м, паллетная емкость – около 70 тыс. паллето-мест. Комплекс имеет…
Навигация по разделу
  • Все отрасли