О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Предоставление услуг по грузоперевозкам до 1,5 тонн (артикул: 12385 01007)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании с формированием уставного капитала из автомобильной техники, предназначенной для перевозки грузов массой до 1,5 т.
    Малотоннажный грузовой автотранспорт способен решать широчайший спектр задач по грузоперевозкам в черте города. Ведь грузоперевозка часто бывает затруднена: большой машине подъехать близко к объекту бывает невозможно! Такие грузоперевозки небольшая машина выполнит лучше любого другого вида транспорта. Поэтому в случае квартирных или офисных переездов «от подъезда к подъезду» такая машина просто незаменима. К тому же, на машины малотоннажного класса не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Также, в дачный период, объем грузоперевозок значительно увеличивается. И клиенты-дачники заказывают, как правило, грузоперевозку именно такими машинами. Мобильность, маневренность, значительная экономия средств по сравнению с грузовыми автомобилями более других классов.

    На начальном этапе парк компании будет состоять из 8-и подержанных автомобилей «ГАЗель» ГАЗ-3302:
    - с кузовом типа «промтоварный фургон» 2 шт.;
    - с кузовом типа «мебельный фургон» 2 шт.;
    - бортовая, с кузовом типа «тент» 2 шт.;
    - бортовая удлиненная (до 4,2 м) с кузовом типа «тент» 2 шт.;

    Основными услугами компании будут являться:

    - квартирные, офисные и дачные переезды;
    - доставки (материалов, изделий, товаров народного потребления и т.п.);
    - перевозка мебели и пианино;
    - погрузо-разгрузочные работы при осуществлении вышеуказанных услуг.
    В основе проекта лежит предоставление услуг по грузоперевозкам и погрузо-разгрузочным работам.
    Основными преимуществами нашей компании являются:
    Ответственное отношение к работе. Компания будет ориентирована на долговременное сотрудничество со своими клиентами, поэтому мы отдаем должное созданию и поддержанию безупречной репутации, выполняя все задачи с предельной ответственностью.
    Профессионализм. Работники компании профессионалы, с большим опытом и стажем работы.
    Индивидуальный подход. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком. Даже если ситуация кажется безвыходной – компания будет прикладывать все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее вашим требованиям.
    Оперативность и высокий уровень сервиса. Время принятия и выполнения заказа – любое, в компании заявки принимаются круглосуточно. Время предоставления автомобиля заказчику необходимо согласовать с диспетчером, однако учтите, что чем раньше будет подана заявка на грузоперевозку, тем меньше трудностей возникнет с ее выполнением. Оптимальное время подачи заявок – не позднее, чем за день.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с кузовом типа «тент»
    3.1.2 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с удлиненным. кузовом типа «тент»
    3.1.3 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «промтоварный фургон»
    3.1.4 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «мебельный фургон»
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по грузоперевозкам
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 SWOT анализ
    4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.3 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Текущие затраты
    5.2.1 Стоянка
    5.2.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Аренда офиса
    5.2.4 Расходы на обслуживание и текущий ремонт автотранспорта
    5.2.5 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.6 Расходы на связь
    5.3.7 Накладные расходы
    5.3.8 Непредвиденные расходы
    5.3.9 Ведение бухгалтерии
    5.3.10 Расходы на рекламу
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    6.7 Бюджетная эффективность

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/

Регион: Татарстан

Дата выхода: 01.06.15

97 500
Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

75 000
Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край

Дата выхода: 15.12.14

57 552
Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Структура рынка автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию изучение структуры ранка автомобильных грузовых перевозок в РФ.
    Структурно все грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, можно разделить на три основные группы: городские и пригородные, междугородние и международные.
    В структуре автомобильных грузоперевозок большую часть составляют городские и пригородные перевозки, являющиеся перевозками на близкие расстояния. По данным экспертов, в 2014 году доля таких перевозок в общем объеме перевезенного груза автотранспортными средствами составила около 90% или около 4,9 млрд. тонн груза. Доля междугородних автомобильных грузоперевозок составила 9,3% или около 503 млн. тонн груза.
    По данным компании MegaRеsearch общий объем автомобильных грузоперевозок в 2014 году, составил 5,4 млрд. тонн. В 2013 и 2014 году наметилась тенденция уменьшения объемов перевозимых грузов по всем видам перевозок. Общий объем перевезенных грузов в среднем ежегодно падал на 4%. В 2013 году более всего уменьшился объем перевезенных грузов междугородними автомобильными перевозками.
    С динамикой автомобильных грузоперевозок по видам перевозок можно ознакомиться в полной версии исследования.
    Международные перевозки – самый неустойчивый сегмент автомобильных грузоперевозок…
  • Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.
    Содержание исследования:

    База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
  • Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
    По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
  • Рынок железнодорожных грузоперевозок в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 16 Методы анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 17 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 17 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 30 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 40 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 47 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 50 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 53 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 53 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 58 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 58 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 63 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 70 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 73 Значение железнодорожного транспорта 73 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 75 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 77 Структуризация рынка железнодорожных…
Навигация по разделу
  • Все отрасли