О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание станции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (артикул: 12424 01007)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – строительство и последующая эксплуатация станции технического обслуживания.
    Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей.
    Проект планируется к осуществлению в северном районе города, на площади 0,2-0,5 Га. Земельный участок будет взят в муниципальную аренду сроком на три года, затем его использование предполагается на правах долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего его выкупа.
    Подготовительный период, необходимый для строительства станции технического обслуживания на данном участке составит 12 мес.
    Рынком сбыта будут являться прилегающие к станции технического обслуживания районы, а также районы, находящиеся в непосредственной близости расположения станции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание услуг
    2.1.1 Общая информация
    2.1.2 Мойка
    2.1.3 Замена масла
    2.1.4 Диагностика
    2.1.5 Регулировка развал– схождения
    2.1.6 Ремонт двигателя и подвески
    2.1.7 Тонировка
    2.1.8 Установка сигнализации, магнитол.
    2.1.9 Магазин
    2.1.10 Грузоперевозки
    2.2 Запасные части и поставщики
    2.2.1 Обеспечение запасными частями для ремонта
    2.2.2 Оборудование и поставщики: особенности выбора
    2.3 План внедренческих работ по проекту
    2.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.3.2 Основные технические риски
    2.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.4.1 Описание производственной площадки
    3 Рынки сбыта
    3.1 Характеристики рынка
    3.2 Ценообразование
    4 Стратегия и цели предприятия
    4.1 План привлечения и удержания клиентов
    4.1.1 Проведение рекламной кампании на первом этапе работы автосервиса
    4.1.2 Программа «Домашний доктор»
    4.1.3 База данных учета клиентов
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.2.1 Здания и сооружения
    5.2.2 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    5.4 Прочие затраты
    5.4.1 Страхование
    5.4.2 Энергообеспечение
    5.4.3 Затраты на материалы, оргтехнику и мебель
    5.4.4 Расходы на рекламу
    5.4.5 Прочие расходы
    5.4.6 Непредвиденные расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – планируемая выручка от реализации
    6.2 План финансовых потоков
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Бюджетная эффективность
    6.8 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.8.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автосервисов (выпуск 2)
    Самой большой сетью автосервисов является Bosch, которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания. Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномантажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах. Отметим, что в обеих этих сетях созданы учебные центры по обучение сотрудников автосервисов, что призвано решить проблемы с квалифицированным персоналом. Третья сеть - Юнит создана для обслуживания автомобилей BMW и Mercedes- Benz и насчитывает только 3 центра в Москве, так что говорить о какой-либо конкуренции с ее стороны первым двум сетям пока не приходится. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Рассмотрев предпочтения потребителей услуг автосервисных предприятий, можно сделать вывод, что в настоящее время основополагающим критерием выбора автосервиса среди автовладельцев является качественное и добросовестное выполнение ремонтных работ. Но в то же время важную роль не перестает играть приемлемая цена ока…
  • Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга
    Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации
  • Инвестиционный проект по сосданию автомойки на 4 машиноместа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомоек 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли