О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ (артикул: 13454 01007)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продуктов

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

     

    ГЛАВА №2. Анализ рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    1. Обзор рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продуктов

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Определение перспертив развития завода в различных сегментах рынка

    5.3 Выводы по исследованию

    5.4 Рекомендации по ассортиментной политике

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля
    1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей 4) Наиболее перспективные сегменты рынка 5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые 2) Выявление причин замены старых пружин на новые 2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.) 5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин) 6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России) 7)…
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.
    № пп Арендодатель Арендная ставка руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона (6 типов вагонов) Год постройки Количество предлагаемых вагонов Модель вагона 1. … … N.
  • Исследование рынка аренды грузовых вагонов
    1 Основные тенденции рынка и реформа жд транспорта по странам 2 Объем, динамика и емкость рынка: объем грузопотока в год 3 Структура грузопотока по странам: 3.1 по станциям отправления и прибытия 3.2 по виду грузов и виду используемых вагонов (крытый вагон, полувагон, вагон-цистерна, платформа, фитинговая платформа, хоппер) 3.3 арендным ставкам (август-октябрь 2012) 4 Основные компании-конкуренты на рынке аренды грузовых вагонов: 4.1 описание конкурентной среды на рынке 4.2 описание компаний 4.3 парк вагонов и виды оказываемых услуг 4.4 ставка аренды по в зависимости от видов вагонов, типов грузов и направлений, объема перевозок (август-октябрь 2012) Приложения: тарифы на жд перевозки по странам
  • Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка по видам коммунально-дорожных машин 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг. 2.1 Оценка объема и структуры потребления 2.2 Объем импорта в потреблении 3. Ценовой анализ рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг. 3.1 Анализ цен производителей 3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Выводы и рекомендации
Навигация по разделу
  • Все отрасли