О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка малой авиации в РФ (артикул: 13479 01007)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: РФ, дифференциация по следующим регионам: ПФО, ЦФО, СЗФО

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка малой авиации в РФ

    1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ

    1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации

    1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ

    1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).

    Прогноз развития до 2020 года

    1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)

    1.6 Государственные программы поддержки малой авиации

    1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах

    1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ

    2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ

    2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО

    2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ПФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ПФО

    2.2 Обзор рынка малой авиации в ЦФО:

    2.2.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.2.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.2.3 Подвижность/мобильность населения в ЦФО

    2.2.4 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.5 Платежеспособность населения в ЦФО

    2.2.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ЦФО

    2.2.7 Транспортная доступность в ЦФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.2.8 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ЦФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ЦФО

    2.3 Обзор рынка малой авиации в СЗФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в СЗФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в СЗФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в СЗФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в СЗФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в СЗФО

    2.1.7 Транспортная доступность в СЗФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в СЗФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в СЗФО

    Выводы и рекомендации:

    Выводы о перспетивах развития малой авиации в ПФО, ЦФО и СЗФО с учетов следующих факторов:

    1. состояние аэродромных хозяйств

    2. платежеспособность населения

    3. наличие альтернативных видов транспорта

    4. анализ наиболее перспективных сегментов

    5. государственная поддержка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.18

52 500
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
    СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Важно отметить, что на российском рынке строительной техники доля импорта является достаточно значительной и составляет по основным видам техники до … %. Преимущественно технику ввозят из Германии, Финляндии и Японии. Однако учитывая сложную экономическую ситуацию как в России, так и во всем мире, доля импорта строительной техники в Россию
  • Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9

    1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11

    Перевозки грузов по видам транспорта 11

    Грузооборот по видам транспорта 14

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21

    Проблемы логистики в РФ 21

    Трудности логистических операторов 22

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29

    Услуги 30

    Количественные показатели рынка 31

    Конкуренция 34

    Потребители 35

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37

    2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37

    2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37

    Объем, динамика и структура рынка в регионал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем, емкость и динамика рынка
    2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др.
    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    4.1. Насыщенно…
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела. 3.4. Финансовый блок 1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы). 2. Разработать схемы оптимизации
Навигация по разделу
  • Все отрасли