О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

10090 руб.
4990 руб.
890 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка утилизации изношенных шин Украины 2013 (артикул: 14204 01007)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники:  ukrstat.gov.ua, waste.org.ua, greenpower.com.ua, fuelalternative.com.ua, autobild.ua, autoexpert.com.ua, odessa.kp.ua, bioeco.1gb.ua, tekhno.net, pereviz.kiev.ua, a-alfa-ua.woodex.ua, autospez.com.ua, 0629.com.ua, polymers-money.com, texservis.com, fb.ru, clean-future.ru, mtbsng.at.ua, etrma.org, rss.novostimira.com, shina.ru, ecoirt.com, autoconsulting.ua, marketing.rbc.ru, epravda.com.ua, autoweek.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура производства пневматических шин по степени изношенности в Украине в 2012 г., в натуральном выражении, %
    Рис. 1.2.2. – Структура вторичной переработки изношенных шин в Украине, %
    Табл. 1.2.1. - Способы использования изношенных шин в различных странах, %
    Рис. 1.2.3. - Структура реализации шин в Украине в 2012 г., %
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства шин новых для легковых автомобилей в Украине, 2003-2013 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.2. – Динамика производства шин новых для грузовых автомобилей, автобусов и авиации в Украине, 2007-2012 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.3. – Динамика производства шин новых для сельско- и лесохозяйственных машин и др. техники в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.4. - Динамика производства шин с восстановленным протектором в Украине, 2006-2013 гг.,  шт.
    Рис. 1.4.4. - Баланс украинского рынка шин для автотракторной техники (производство+импорт-экспорт), 2008-2012 гг., млн. шт.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2006-2013 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении по видам шин в Украину в 2012 г.
    Рис. 1.5.1.6. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Динамика импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.11. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.3. - Основные зарубежные поставщики в Украину отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.13. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.14. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.15. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.16. - Динамика импорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделия из твердой резины в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.17. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.18. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.19. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.20. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.21. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.22. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.23. - Динамика импорта протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.24. - Географическая структура импорта протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.25. - Доли импортеров протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.26. - Доли импортеров протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2009-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2009-2013 гг., тыс. .
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Динамика экспорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.9. - Динамика экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделия из твердой резины из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.10. - Географическая структура экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.11. - Географическая структура экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.12. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.13. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.14. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.15. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.6.1. - Структура содержания вторичного сырья в изношенной шине, %
    Рис. 2.1.1. - Доли производителей шин с восстановленным протектором в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Доли производителей шин с восстановленным протектором в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.3.1. - Средняя стоимость услуг по извлечению отходов в 2012 г., грн./шт.
    Табл. 3.3.1. - Грузовые автомобили по типам и регионам в Украине на 1 января 2012 года (ед.)
    Табл. 3.3.2. - Наличие тракторов и уборочной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины по регионам в 2012 году, шт.
    Табл. 3.3.3. - Наличие тракторов и уборочной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины по регионам в 2011 году, шт.
    Табл. 3.3.4. - Пассажирские автобусы по регионам Украины в 2000-2011 гг., тыс.шт.
    Табл. 3.3.5. - Легковые автомобили в частной собственности по регионам Украины в 2000-2011 гг., тыс.шт.
    Рис. 3.4.1. - Структура реализации изношенной шины украинскими автовладельцами, %
    Приложение – контакты операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
    Методологические комментарии к исследованию 1. Тренды шинного производства 2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин. 3. Потребительские предпочтения 4. Влияние инноваций на себестоимость
  • Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО 2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет 2.2. Особенности ассортимента, 2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Контактные данные 2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный) 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка 3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет 3.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
  • Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле
Навигация по разделу
  • Все отрасли