О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

690 руб.
5390 руб.
4590 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок стартерных аккумуляторных батарей (артикул: 01434 01007)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2008
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель:
    Получить маркетинговую информацию о рынке стартерных аккумуляторных батарей.

    Задачи исследования:
    § Дать краткую характеристику мирового рынка аккумуляторных батарей
    § Характеристика аккумуляторной отрасли в России
    § Краткий обзор рынка свинца, как влияющего на рынок АКБ
    § Общая характеристика российского рынка стартерных аккумуляторов
    § Оценить структуру российского рынка стартерных батарей по производителям и по номинальной емкости
    § Анализ экспорта/импорта

    Методы исследования
    § Традиционный контент-анализ (данные Росстата, таможенной статистики, ГИБДД, отраслевые печатные и on-line издания, данные ЗАО «Электрозаряд»).
    § Экспертный опрос представителей производителей АКБ в России и крупных компаний-продавцов.
    География исследования:
    Российская Федерация

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология 3

    2. Краткая характеристика мирового рынка АКБ 4

    3. Общая характеристика аккумуляторной отрасли в России 9
    3.1. История аккумуляторной отрасли в России 9
    3.2. Финансовые показатели отрасли 10
    3.3. Производственные показатели отрасли 11

    4. Рынок свинца 13

    5. Характеристика российского рынка аккумуляторных батарей 15
    5.1. Структура российского рынка АКБ по производителям. 16
    5.2. Структура вторичного рынка аккумуляторных батарей по номинальной емкости 19
    5.3. Импорт/экспорт АКБ 21
    5.3.1. Основные направления импорта АКБ 23
    5.3.2. Ценовая практика российской таможни при импорте АКБ 25
    5.3.3. Экспорт АКБ 25
    5.4. Уровень цен на АКБ 26
    5.5. Сезонность 29

    6. Тенденции российского рынка АКБ 30
    Приложение 1: Характеристика производителей аккумуляторных батарей в России и ближнем зарубежье 31
    Приложение 2: Список источников информации 39

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 диаграмм и 6 таблиц.
    Таблица 1. Финансовые показатели отрасли
    Таблица 2. Производство АКБ крупнейшими предприятиями (2003-2007 г.)
    Таблица 3. Производство АКБ крупнейшими предприятиями (янв.-апр.2008 г.)
    Диаграмма 1. Производство аккумуляторных батарей в России (2003-2007), шт.
    Диаграмма 2. Динамика средних цен на свинец на Лондонской бирже металлов, расчет сразу (2005-2008 г.)
    Диаграмма 3. Динамика цен на свинец и цен производителей аккумуляторных батарей,  % к январю 2005 г.
    Таблица 4. Объемы региональных рынков АКБ
    Диаграмма 4. Распределение объема рынка АКБ в структуре вторичного рынка в зависимости от территориального фактора
    Диаграмма 5. Распределение долей легковых АКБ и АКБ для грузовых автомобилей и автобусов в структуре вторичного рынка зависимости от территориального фактора
    Диаграмма 6. Структура российского рынка АКБ по производителям
    Диаграмма 7. Распределение вторичного рынка АКБ для легковых автомобилей  по емкости батарей
    Диаграмма 8. Распределение вторичного рынка АКБ для грузовиков и автобусов по емкости батарей
    Диаграмма 9. Динамика объема рынка и доли импортных аккумуляторов (2005-2007 гг.)
    Таблица 5. Крупнейшие дилеры импортных аккумуляторов в России
    Таблица 6. Импорт АКБ в I квартале 2008 г.
    Диаграмма 10. Доли стран в импорте АКБ в I квартале 2008 года
    Диаграмма 11. Объем экспортных поставок (2005-2007)
    Диаграмма 12. Основные направления экспорта АКБ
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Уфы
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Уфа, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Уфа содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план автомойки в Уфе – 20 000 рублей; - Обновление отчета: стоимость продажи - 30 000 рублей; - Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 20 000 рублей. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Уфы на начало февраля 2010 года насчитывал 305 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как п…
  • Производство и изготовление капотных утеплителей, тентов, пологов, гаражных штор, перетяжка и ремонт салона автомобиля.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.1.5 Концепция продвижения продукции 3.1.5.1 Основные каналы продвижения 3.1.5.2 Медиаплан 3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.2.5 Концепция продвижения продукции 3.2.5.1 Основные каналы продвижения 3.2.5.2 Медиаплан 3.3. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4…
  • Рынок автосервисов (выпуск 2)
    Приложение 1. Стоимость нормо-часа по видам работ в московском регионе, декабрь
  • Инвестиционный проект по сосданию автомойки на 4 машиноместа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомоек 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.1…
  • Бизнес-план: Выбор формата управления школой в малоэтажном микрорайоне Анискино
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта создания частной школы 2.2. Описание направлений деятельности: 2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение) 2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков) 2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы) 2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления) 2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка: 3.1.1. Общее обучение 3.1.2. Школа иностранных языков 3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы 3.1.4. Спортивные направления 3.1.5. Репетиторство по предметам 3.2. Основные тенденции на рынке частного образования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования. 3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и у…
Навигация по разделу
  • Все отрасли