О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка аренды автомобилей с водителем (артикул: 14506 01007)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: услуги аренды легковых автомобилей с водителем на долгосрочной основе

    Объект исследования: участники рынка (поставщики и потребители услуг)

    Цель исследования: анализ рынка с целью развития данного направления в компании.

    Задачи исследования: 

    1.анализ основных игроков рынка

    2.анализ ключевых потребителей

    3.государственный заказ (анализ архива и результатов тендеров)

    География исследования: Москва и Московская область 

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Обзор рынка аренды автомобиля с водителем 

     1.1 Общая характеристика услуги

     1.2 Общая характеристика рынка

     1.3 Структура рынка

     1.4 Объем рынка

     1.5 Емкость рынка

     1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.7 Угроза появления продуктов-заменителей

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Насыщенность рынка. Уровень конкурентной борьбы. Угроза появления новых 

     

    игроков.

     

     2.2 Основные игроки на  рынке аренды легковых автомобилей с водителем

     

     2.3 Профили компаний:

    a.название и контактные данные

    b.перечень услуг

    c.анализ действующих цен

    d.география деятельности

    e.участие в гос.торгах

    f.доли на рынке

    g.условия работы компаний 

     2.4 Анализ участников тендеров по Москве и области на аренду автомобилей с водителем

     3 Анализ потребления услуг аренды автомобилей с водителем.

     3.1 Рыночная власть потребителей

     3.2 Анализ потребителей данных услуг через оценку архива и результатов тендеров на аренду автомобиля с водителем в Москве и области:

     3.2.1 Перечень торгов, прошедших за 2011 г. с указанием условий тендера и полной информации по заявке

     3.2.2 Сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на услуги за 2011 г с указанием контактных данных компаний.

     4 Рекомендации/выводы:

     4.1 Краткий анализ смежных рынков

     4.2 Сдерживающие факторы на рынке

     4.3 Прогноз развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг автомойки в г. Красногорске

Регион: Мочковская область, г. Красногорск

Дата выхода: 17.06.16

23 100
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

60 000
Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.01.16

77 550
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 29.04.15

39 900
Организация таксопарка в г.Нальчик

Регион: Россия, Кабардино-Балкария

Дата выхода: 16.02.15

47 328
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство автомобильного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомобильных услуг 3.1.1. автомойка 3.1.2. автосервис 3.1.3. автостоянка 3.1.4. ресторан быстрого питания 3.1.5. гостиница 3.2. Основные тенденции на рынках 3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибыле…
  • Рынок автомоек г. Красноярска
    Источники информации, использованные в работе: • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; • данные электронных изданий и баз данных; • данные автомоек, находящиеся в свободном доступе; • экспертные оценки специалистов рынка автомоек; • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: - Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них; - Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования; - План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов); - «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор); - Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России; - Должностные инструкции персонала; - Санитарные Правила для предприятия; - Новые тенденции организации автомоек в США. Выдержки из работы 1.1. Концепция организации автомоечной станции Основной концепцией строительства современной автомечной станции на 4 поста является предоставление владельцам легковых автомобилей, джипов, минивэнов и грузоперевозчикам города Красноярска обширного спектра моечных услуг, из которых планируется самыми распространенными будут наружная мойка кузова автомобиля и санитарная обработка внутри кузова коммерческих автомобилей. Проектом планируется строительство автомоечной станции на 4 поста длиной 14 метров, р…
  • Организация таксопарка в г.Нальчик


    Структура бизнес-плана «Организация таксопарка (Перевозка пассажиров и негабаритных товаров)»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение пунктов проката

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка услуг такси
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребления услуг такси
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимого оборудования для диспетчерской и парка машин
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Расчет загрузки такси в зависимости от сезонности и дня недели
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоя…
  • Бизнес-план мотомастерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция мотосервиса

    3.2. Спектр услуг мотосервиса

    3.3. Документы для открытия мотосервиса

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    Мотоциклы

    Мотосервисы

    4.2. Население и уровень жизни в Москве

    Доходы и расходы

    Инфляция

    4.3. Рынок мотоциклов

    Производство

    Импорт

    4.4. Рынок мотосервисов

    Стоимость услуг

    4.5. Крупнейшие компании

    Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

    Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями

    Производство мотоциклов, мопедов и мотоциклетных колясок

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика

    5.2. Рекламная стратегия

    Интернет- реклама

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение мотосервиса

    6.2. Аренда территории под мотосервиса

    6.3. Структура использ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли