О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ лизинговых схем на рынке железнодорожного подвижного состава России и СНГ (артикул: 15614 01007)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2012
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка лизинговых схем железнодорожного подвижного состава в России и СНГ.

    Период исследования – 2011 гг.
    Актуальность исследования – апрель 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок лизинговых схем железнодорожного подвижного состава.
    Предметом исследования являются производители подвижного состава, лизинговые компании, и ведущие операторы железнодорожных перевозок.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка лизинговых схем железнодорожного подвижного состава в России и СНГ.

    Задачи исследования:

    • описание структуры рынка;
    • анализ лизинговых компаний;
    • анализ операторов железнодорожных перевозок;
    • анализ производства и производителей;
    • лизинговые схемы, существующие на рынке;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Выдержки из текста:

    "…Можно отметить ориентиры для российского рынка железнодорожного лизинга в размере под ХХ-ХХ % годовых. Такой диапазон связан с тем, что финансирующие организации тщательно оценивают рынок (бизнес, основанный…"

    "…В структуре парка лизинговых компаний преобладают полувагоны (ХХ%) и цистерны (ХХ%). Оставшиеся ХХ% составляют преимущественно хопперы (ХХ%),… "

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)    3
    1.    Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава    8
    1.1.    Анализ существующих игроков на рынке    8
    1.2.    Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России    26
    2.    Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ    36
    2.1.    Российские поставщики    39
    2.2. Иностранные поставщики    48
    3.    Собственники железнодорожного подвижного состава в России    58
    3.1.    Парк железнодорожного подвижного состава    58
    3.2.    Планы по закупке вагонов    59
    3.3.    Профили компаний    60
    3.4.    Фактор старения подвижного состава    79
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    80

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Рисунок 1.  Структура парка лизинговых компаний по типам вагонов    9
    Рисунок 2. Структура парка подвижного состава ООО «Брансвик Рейл Лизинг» по типам вагонов    22
    Рисунок 3. Расчет программы лизинга ОАО «Росдорлизинг» на покупку подвижного состава.    34
    Рисунок 4. Доли ведущих вагоностроительных предприятий в общем объеме производства в России и СНГ    38
    Рисунок 5. Динамика производства подвижного состава ведущими вагоностроительными предприятиями    39
    Рисунок 6. Структура производства подвижного состава ОАО «Алтайвагон» по видам продукции    40
    Рисунок 7. Структура производства подвижного состава ОАО «Уралвагонзавод» по видам продукции    42
    Рисунок 8. Структура производства подвижного состава ОАО «Рузхиммаш» по видам продукции    43
    Рисунок 9. Структура производства подвижного состава ОАО «Азовмаш» по видам продукции    49
    Рисунок 10. Структура производства подвижного состава ОАО «Днепровагонмаш» по видам продукции    53
    Рисунок 11. Структура производства подвижного состава ОАО «Стахановского вагоностроительного завода» по видам продукции    56
    Рисунок 12. Структура парка подвижного состава в собственности компаний по типам вагонов    58
    Рисунок 13. Распределение парка между крупными, средними и мелкими игроками рынка представлено    59
    Рисунок 14. Структура парка подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» по видам    62
    Рисунок 15. Структура парка подвижного состава ОАО «Вторая грузовая компания» по видам    64
    Рисунок 16. Структура парка подвижного состава ОАО «Независимая транспортная компания» по видам    68
    Рисунок 17. Структура парка подвижного состава ОАО «НефтеТрансСервис» по видам    69
    Рисунок 18. Структура парка подвижного состава ОАО «Новая перевозочная компания» по видам    71
    Рисунок 19. Структура парка подвижного состава ООО «Трансгарант» по видам    74
    Рисунок 20. Структура парка подвижного состава ООО «Металлоинвесттранс» по видам    76
    Рисунок 21. Структура парка подвижного состава ООО «СГ-транс» по видам    78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация оператора железнодорожных перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг железнодорожных перевозок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка грузовых железнодорожных перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. Грузовой железнодорожный транспорт России и Украины 3
    Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 4
    Краткая характеристика железнодорожного транспорта 4
    Динамика и структура перевозок грузов 8
    Реформирование железнодорожного транспорта 10
    Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 11
    2. Железнодорожное машиностроение России и Украины 13
    Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 14
    2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 15
    3. Внешнеторговые поставки железнодорожной продукции в России и Украине 83
    3.1. Объем и динамика импорта 84
    3.2. Объем и динамика экспорта 104
    4. Рынок вагоноремонтных услуг России и Украины 122
    Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 123
    Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 137
    Анализ конкурентной среды 138
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Рынок полувагонов 15 Конъюнктура рынка полувагонов России 15 Технические характеристики полувагонов РФ 15 Производство полувагонов РФ 19 Импорт РФ 21 Динамика импорта 22 Основные страны-импортеры 23 Экспорт РФ 24 Динамика экспорта 24 Основные страны-экспортеры 25 Объем рынка полувагонов РФ 26 Ценовая политика на рынке РФ 27 Парк полувагонов РФ 28 Протяженность путей сообщения РФ 31 Объем грузовых перевозок РФ 33 Производители полувагонов РФ 35 Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40 Спрос на рынке 40 Основные потребители полувагонов в СНГ 42 Лизинг полувагонов в РФ 43 Преимущества лизинга подвижного состава 44 Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44 Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46 Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49 Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51 О компании NeoAnalytics 54
  • База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки базы данных подъездных путей: • территориальные структуры федеральных служб РФ; • адресно-справочные системы: региональные, российские, международные; • интернет-ресурсы компаний; • собственные информационные ресурсы ЦМИ «Норд Лайн».
  • Бизнес-план сахарного завода (без фин.модели) 2015г.
    Бизнес-план сахарного завода предусматривает создание современного высокотехнологичного предприятия по переработке сахарной свеклы мощностью до 12 тыс. тонн свеклы в сутки. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание в регионе перерабатывающей базы для сельхозпроизводителей. Формирование промышленной базы для индустриального развития муниципальных образований региона. Создание около *** новых рабочих мест. Увеличение налоговой базы региона реализации проекта и государства. Развитие территории, диверсификация экономики региона, создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, повышение уровня жизни и комфортности проживания в регионе. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства, способствует социальному и экономическому развитию региона. Проект вносит вклад в инновационное развитие пищевой промышленности с высокой производительностью труда. Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. В проекте будет предусмотрена установка прогрессивного технологического оборудования, которое позволяет обеспечить более полную обработку свеклы, высокую степень извлечения сахара, сократить расход топлива, свежей воды, уменьшить габариты зданий и отводимую под за…
Навигация по разделу
  • Все отрасли