О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах (артикул: 15846 01007)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах.

    В ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте значительное количество грузовых вагонов принадлежит сторонним компаниям, как дочерним структурам ОАО «РЖД», так и полностью независимым от ОАО «РЖД» компаниям. Крупнейшей дочерней компанией ОАО «РЖД», владеющей парком рефрижераторных и изотермических вагонов является ОАО «Рефсервис». Подробные данные по парку этой компании, собственно ОАО «РЖД» и сравнение с парками других компаний представлены в соответствующих главах настоящего исследования.

    На 2012 год в Российской Федерации имелось в наличии ***** изотермических вагона, принадлежащих различным собственникам – российским юридическим или физическим лицам. Вместе с тем по российским железным дорогам в 2012 году совершали перевозки несколько большее количество изотермических вагонов с уникальными регистрационными номерами (более 15 000). Этот факт объясняется достаточно просто тем, что по России в значительном количестве перевозятся скоропортящиеся грузы в вагонах, принадлежащих нерезидентам РФ. Напомним, что в так называемое Пространство 1520 по ширине железнодорожной колеи входят все страны бывшего СССР, включая прибалтийские республики, Финляндия, Монголия, а также некоторые незначительные участки на территории Польши, Словакии, Венгрии, Афганистана, Ирана, Китая и т.д.

    Стоит также отметить, что железнодорожные перевозки в России, в том числе и в изотермических вагонах, осуществляются не только по «русской колее» 1520, но и по узкоколейным железным дорогам 1067 мм на Сахалине (эти сведения также отражены в отчете). Общая структура перевозок по российским железным дорогам на 2012 год приведена в исследовании.

    На основании данных, полученных в ходе исследования, дан прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах. В отчете представлены полные сведения по всему парку изотермических вагонов и их собственников, действовавших и осуществлявших железнодорожные перевозки на 2012 год.

    В отчете также приведен рейтинг крупнейших собственников изотермических вагонов, используемых на российских железных дорогах (ОАО "Рефсервис", ГП УГЦЖРП "Укррефтранс", Инвентарный парк ОАО "РЖД" и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.    Анализ рынка железнодорожных перевозок в России в 2008-2012 годах    4
    1.1.    Объем, динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации    4
    1.2.    Основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок в Российской Федерации    6
    2.    Анализ железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации (изотермические вагоны)    8
    2.1.    Объем и динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в изотермических вагонах    8
    2.2.    Прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах    12
    2.3.    Структура рынка по направлениям перевозок в изотермических вагонах    13
    2.4.    Анализ основных игроков рынка железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    108
    2.5.    Основные потребители на рынке железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    110
    3.    Выводы по исследованию    111

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как:  объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства)  объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры)  объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры)  состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов)  ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути)  ценовая политика  объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема)  внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители)  лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузово…
  • Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ
    ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продуктов Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет 1.2. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.…
  • Исследование рынка аренды грузовых вагонов
    1 Основные тенденции рынка и реформа жд транспорта по странам 2 Объем, динамика и емкость рынка: объем грузопотока в год 3 Структура грузопотока по странам: 3.1 по станциям отправления и прибытия 3.2 по виду грузов и виду используемых вагонов (крытый вагон, полувагон, вагон-цистерна, платформа, фитинговая платформа, хоппер) 3.3 арендным ставкам (август-октябрь 2012) 4 Основные компании-конкуренты на рынке аренды грузовых вагонов: 4.1 описание конкурентной среды на рынке 4.2 описание компаний 4.3 парк вагонов и виды оказываемых услуг 4.4 ставка аренды по в зависимости от видов вагонов, типов грузов и направлений, объема перевозок (август-октябрь 2012) Приложения: тарифы на жд перевозки по странам
Навигация по разделу
  • Все отрасли