О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг (артикул: 16064 01007)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: транспортно-логистические компании, компании посредники.

    Задачи исследования:  Предоставить актуальные данные по рынку транспортно-логистических и 3PL услуг по всем видам транспорта (авто, ж/д, авиа, водный/морской). Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России, а также грузооборот РФ

    География исследования: Российская Федерация в разрезе федеральных округов

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Исследование и анализ рынка 3PL услуг  в РФ

    1.1    Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1    Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2    Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3    Авиа-перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента авиа-перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.4    Морские и речные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента морских и речных перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.2    Анализ рынка 3PL услуг РФ: объем и структура
     
    1.2.1    Основные характеристики исследуемой услуги

    1.2.2    Основные характеристики анализируемого рынка:
    •    факторы, влияющие на рынок;
    •    оценка текущих тенденций;
    •    перспективы развития.

    1.2.3    Объем и структура рынка 3PL услуг РФ по федеральным округам

    1.2.4    Емкость рынка

    2.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка 3PL услуг

    3.    Рекомендации по целесообразности создания портала по оказанию услуг 3PL

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проката автомобилей
    КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Количество компаний, предлагающих услуги по прокату автомобилей достаточно много, в виду чего можно сделать вывод о достаточно высоком уровне
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Самые популярные иномарки в 2007 г. (по объему продаж) в тыс. автомобилей Таблица 2. Самые популярные отечественные автомобили в 2007 г. (по объему продаж) Таблица 3. Стоимость услуг сервисных служб Москвы, руб. Таблица 4. Стоимость на услуги «Автомобильного клуба России» Таблица 5. Стоимость услуг автоклуба «Ангел», руб. Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 7. STEP-анализ рынка Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком Рисунок 1. Схема работы компании на рынке Приложение 1. Стоимость эвакуаторов, руб. Приложение 2. Марки эвакуаторов по грузоподъемности Приложение 3. Аварийность и «внештатные» ситуации на дорогах российских городов Приложение 4. Потребность в организациях, оказывающих помощь на дороге, по городам исследования Приложение 5. Оценка состояния дорог автовладельцами по городам исследования Приложение 6. Оценка работы дорожных служб по городам
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
  • Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков
    Описание исследования Выводы Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Тенденции и перспективы развития Развитие воздушного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие водного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие трубопроводного транспорта РФ Грузовые перевозки Тенденции и перспективы развития Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на транспорте Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ Цели развития транспортной системы РФ Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии Приложения Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
Навигация по разделу
  • Все отрасли