О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автозаправочных станций (АЗС) Украины 2013г. (артикул: 17279 01007)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, «Комментарии», «Бизнес», ubr.ua, forbes.ua, uaenergy.com.ua, avtomaniya.com, toplivo.rbc.ua, oilreview.kiev.ua, index.minfin.com.ua, vseazs.com, riarating.ru, uaenergy.com.ua, gazeta.zn.ua, interfax.by, sovazs.com

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации топлива на АЗС по видам в Украине в 2011-2013 гг., %, в натуральном выражении

    Рис. 1.2.2. - Структура рынка АЗС в разрезе сетевых и несетевых станций в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.3.1. - Динамика количества АЗС в Украине в 2010-2013 гг., ед. на конец периода

    Рис. 1.3.2. - Динамика реализации бензина моторного в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.3. - Динамика реализации топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.4. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.5. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.6. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.8. - Динамика помесячного производства бензина моторного в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.9. - Динамика помесячного производства топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.10. - Динамика объема реализации светлых нефтепродуктов через сеть АЗС в Украине в 2009-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.11. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.12. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.13. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2011 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.1. - Доля бензина моторного украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.2. - Доля топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.3. - Основные поставщики нефтепродуктов в Украину в 2012-2014 гг. (прогноз), тыс.тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка крупнейших сетей АЗС Украины на начало 2013 года по количеству единиц, %

    Табл. 2.2.1. - ТОП-7 покупок в украинских АЗС-маркетах в 2012-2013 гг.

    Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на топливо и масла в Украине в 2010-2013 гг., % (к декабрю предыдущего года)

    Табл. 2.3.1. - Цены на бензин в Киеве по сетям АЗС по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 2.3.2. - Цены на бензин в Украине по регионам по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 3.3.1. - Количество АЗС по регионам Украины на 1 января 2011-2013 гг.

    Табл. 3.3.2. -Объем продаж различных видов топлива на АЗС по регионам Украины в 2011-2012 гг.

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок велосипедов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Создание велосипеда
    2.2. Описание и устройство велосипеда
    2.3. Классификация велосипедов
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
    3.1. Мировая торговля велосипедами
    3.1.1. Мировой импорт велосипедов
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    3.1.2. Мировой экспорт велосипедов
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов
    4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам велосипедов
    4.3. География производства велосипедов
    4.4. Производители велосипедов в России
    4.5. Производство основных видов велосипедов в России
    4.5.1. Производство спортивных велосипедов
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.5.2. Производство туристских велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.4. Производство детских дву…
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела. 3.4. Финансовый блок 1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы). 2. Разработать схемы оптимизации
  • Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

    База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
    1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
    2. адрес фактический и (или) юридический
    3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
  • РЫНОК СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ
    Методологические комментарии Глава 1. Рынок судостроения в России 1. Общая характеристика рынка судостроения 1.1 Объем рынка в России 1.2 Судостроительные заводы, верфи России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный): 1.2.1 Перечень заводов, профили предприятий России 1.2.2 Объемы производства с 2010-2012 гг. 1.2.3 Основное оборудование, используемое для оснащения судов 1.2.4 Доли на рынке данных предприятий 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок Глава 2. Рынок судоремонта в России 1 Общая характеристика рынка судоремонта в России 1.1 Объем рынка в России 1.2 Судоремонтные заводы в России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный) 1.2.1 Перечень предприятий, их профили 1.2.2 Объемы ремонтных услуг с 2010-2012 гг. 1.2.3 Основное оборудование, используемое при ремонте для оснащения судов 1.2.4 Доли предприятий на рынке 1.3 Статистика по ремонту судов в портах Кореи, Японии, Китая 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок Глава 2. Рынок судового оборудования в России 1 Общая характеристика рынка 1.1 Объем рынка в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Производство судового оборудования…
  • Бизнес-план: Строительство парка аттракционов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание деятельности 1.2. Основные цели проекта 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Направление маркетинговых усилий 1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта 2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ 2.1. Маркетинговое обоснование концепции 2.2. Характеристика местоположения 2.3. Описание зданий и помещений 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3.1. Организационно-правовая форма 3.2. Регистрация компании 3.3. Получение разрешительных документов 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Макроэкономические показатели 4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности 4.3. Географическая структура рынка 4.4. Основные тенденции на рынке 4.5. Прогноз развития рынка 4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1 4.7. Ценообразование на рынке 4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4.9. SWOT-анализ проекта 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1 5.1. Маркетинговые цели проекта 5.2. Масштаб парка аттракционов 5.3. Ценовая политика 5.4. Рекламная политика 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 6.1. Оформление документации 6.2. Проектирование 6.3. Строительно-монтажные работы 6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования 6.5. Подбор персонал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли