О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автозаправочных станций (АЗС) Украины 2013г. (артикул: 17279 01007)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, «Комментарии», «Бизнес», ubr.ua, forbes.ua, uaenergy.com.ua, avtomaniya.com, toplivo.rbc.ua, oilreview.kiev.ua, index.minfin.com.ua, vseazs.com, riarating.ru, uaenergy.com.ua, gazeta.zn.ua, interfax.by, sovazs.com

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации топлива на АЗС по видам в Украине в 2011-2013 гг., %, в натуральном выражении

    Рис. 1.2.2. - Структура рынка АЗС в разрезе сетевых и несетевых станций в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.3.1. - Динамика количества АЗС в Украине в 2010-2013 гг., ед. на конец периода

    Рис. 1.3.2. - Динамика реализации бензина моторного в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.3. - Динамика реализации топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.4. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.5. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.6. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.8. - Динамика помесячного производства бензина моторного в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.9. - Динамика помесячного производства топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.10. - Динамика объема реализации светлых нефтепродуктов через сеть АЗС в Украине в 2009-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.11. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.12. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.13. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2011 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.1. - Доля бензина моторного украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.2. - Доля топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.3. - Основные поставщики нефтепродуктов в Украину в 2012-2014 гг. (прогноз), тыс.тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка крупнейших сетей АЗС Украины на начало 2013 года по количеству единиц, %

    Табл. 2.2.1. - ТОП-7 покупок в украинских АЗС-маркетах в 2012-2013 гг.

    Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на топливо и масла в Украине в 2010-2013 гг., % (к декабрю предыдущего года)

    Табл. 2.3.1. - Цены на бензин в Киеве по сетям АЗС по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 2.3.2. - Цены на бензин в Украине по регионам по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 3.3.1. - Количество АЗС по регионам Украины на 1 января 2011-2013 гг.

    Табл. 3.3.2. -Объем продаж различных видов топлива на АЗС по регионам Украины в 2011-2012 гг.

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.18

52 500
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
  • Рынок транспортно-логистических услуг: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Особые экономические зоны

    1.4.Развитие предпринимательства в России

    1.5. Инвестиционный потенциал

    Россия в целом

    Регионы

    1.6. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение объекта исследования

    2.2. Классификация услуг

    ОКПД

    ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    3.1. Объем мировой торговли

    Динамика торговли по годам

    Структура мировой торговли по странам

    3.2. LPI Index

    3.3. Тенденции мирового рынка логистики

    Рост значимости АТР

    Рост спроса на 3pl-логистику

    Тенденции транспортного флота

    Тенденции авиатранспорта

    Тенденции грузового автотранспорта
  • Анализ рынка малой авиации в России и определение пустующих ниш
    1. Анализ перевозок малой авиацией
    1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
    1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
    1.3 Основные игроки рынка:
    1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы
    1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
    1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
    1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов
    1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
    2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
    2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
    2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моторных судов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моторных судов в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства моторных судов в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России моторных судов в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка моторных судов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка моторных судов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке моторных судов в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка моторных судов в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп моторных судов. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка моторных судов. Объект исследования Рынок моторных судов в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке моторных судов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли