О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка подвижного состава России и Украины за 2012 год и перспективы его развития до 2015 года (артикул: 17881 01007)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2012г.

    География исследования: Россия, Украина

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    1.1 Анализ состояния текущего парка грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.2 Объем производства новых грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители грузовых вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    1.4 Перспективы развития рынка грузовых вагонов до 2015 года.
    1.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области грузового вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
    2. Анализ рынка пассажирских железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    2.1 Анализ состояния текущего парка пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.2 Объем производства новых пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители пассажирских вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    2.4 Перспективы развития рынка пассажирских вагонов до 2015 года.
    2.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области пассажирского вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
    3. Анализ рынка вагонов метрополитена, производимых компаниями России.
    3.1 Анализ состояния текущего вагонов метрополитена в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    3.2 Объем производства новых вагонов метро в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    3.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители вагонов метро в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    3.4 Перспективы развития рынка вагонов метро до 2015 года.
    3.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области метровагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
    4. Анализ рынка локомотивов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    4.1 Анализ состояния текущего парка локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    4.2 Объем производства новых локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    4.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители локомотивов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных локомотивов) за 2012 год.
    4.4 Перспективы развития рынка локомотивов до 2015 года.
    4.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области локомотивостроения. Перспективные проекты до 2015 года.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вагоностроения и вагонного литья стран «Пространство 1520»
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1.1.1. ОАО "Российские железные дороги" 6
    1.1.2. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 9
    1.1.3. "Газпромтранс", ООО 10
    1.1.4. "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога) 11
    1.1.5. "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины) 13
    1.1.6. "НК "Казахстан Темир Жолы", АО (Казахстанская железная дорога) 14
    1.1.7. "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги) 16
    1.1.8. "Грузинская железная дорога", ООО 17
    1.1.9. "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога) 18
    1.1.10. "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги) 19
    1.1.11. "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана) 19
    1.1.12. "Рохи Охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога) 20
    1.1.13. "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога) 21
    1.1.14. "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги) 22
    1.1.15. "Латвияс Дзелзцельш", ГАО (Латвийская железная дорога) 23
    1.2. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 23
    1.3. Динамика и структура перевозок грузов 24
    1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 27
    1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодо…
  • Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов
    Основными потребителями исследуемой продукции являются различные промышленные предприятия, машиностроительные предприятия, транспортные компании. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Негативное влияние на рост промышленного производства по-прежнему продолжают оказывать низкий уровень инвестиций и платежеспособный спрос. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В октябре по сравнению с сентябрем промышленное производство возросло на ХХХ%. При этом негативное влияние на незначительный рост оказало развитие обрабатывающих производств (доля в промышленном производстве более ХХ%), падение которых к сентябрю составило ХХ% ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Уменьшение добычи угля в январе-октябре 2009 года против соответствующего периода 2008 года обусловлено снижением внутреннего спроса на уголь в связи со спадом производства в большинстве секторов экономики страны (под влиянием финансово-экономического кризиса) и теплыми погодными условиями. Основными районами добычи угля по-прежнему остаются Сибирский, Дальневосточный и Северо-Западный федеральные округа.
Навигация по разделу
  • Все отрасли