О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

3890 руб.
3290 руб.
5290 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план частного детского сада с финансовой моделью (артикул: 20184 01007)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план с финансовой моделью - 22 000 руб.

    Бизнес-план без финансовой модели - 15 000 руб.

    Цель исследования

    Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия частного детского сада в Санкт-Петербурге.

    Задачи исследования

    Предполагается, что в данном проекте будет организован частный детский сад домашнего типа в отдельно стоящем коттедже с придомовой территорией. Идеальная территория для размещения детского сада - районы новостроек-многоэтажек, именно там существует недостаток в детских ДОУ. Востребованы они будут и в районах элитного индивидуального жилья.

    В качестве организационной формы выбрано предприятие без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель). Деятельность в данном случае не требует лицензирования. С клиентами должны заключаться договоры на оказание соответствующих услуг.

    Услуги, предлагаемые детским садом:

    1) Группы полного дня (для детей 3-4 и 5-7 лет). 4-разовое питание, прогулки, творческие занятия (рисование, лепка, музыка и т. д.).

    2) Группа неполного дня (для детей, за которыми нужно присмотреть в течение небольшого промежутка времени). 

    Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке детских садов, представлены профили 5 игроков рынка. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

    В бизнес-плане приведен расчет доходов и расходов, а также финансовых показателей:

    Срок окупаемости проекта – 5 мес.;

    Рентабельность продукции – 23,8%;

    Сумма чистой прибыли за первый год деятельности предприятия – 937 914 руб.;

    Остаток денежных средств в конце 1-го года работы предприятия – 1 151 364 руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Общая характеристика рынка детских садов

    Услуги, предоставляемые частным детским садом

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Характеристики рынка детских садов в Санкт-Петербурге

    Ситуация на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге

    Профили игроков рынка частных детских садов в Санкт-Петербурге

    «Happy Nest»

    «Ангелочек»

    «Аленушка»

    «ЮЛА»

    «Гранатик»

    Бизнес-план частного детского сада в Санкт-Петербурге

    Этапы реализации бизнес-плана

    Юридические аспекты открытия частного детского сада

    Общая концепция проекта

    Помещение и оборудование

    Персонал

    Продвижение

    Приложения

    Приложение 1. Частные детские сады Санкт-Петербурга и ЛО

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

73 500
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

114 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции детского развивающего центра и предполагаемых услуг:
    2.1.1. Уроки танцев (по направлениям);
    2.1.2. Пение
    2.1.3. Английский язык
    2.1.4. Игровые программы для детей
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы
    3.2. Динамика рынка. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
    3.3. Структура рынка по административным округам г. Москвы. Перспективные сегменты для открытия детского развивающего центра.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования
    4.2. Требования к помещениям
    4.3. Расчет стоимости ремонта
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения)
    6.2. Юридический аспек…
  • Бизнес-план частного детского сада (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта 5 Актуальность проекта 5 Расчетный период проекта 6 Стоимость реализации проекта 6 Источники финансирования проекта 8 Показатели эффективности проекта 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 10 Концепция проекта 10 Характеристика 10 Разрешительная документация, требования к помещениям. 11 АНАЛИЗ РЫНКА 15 Спрос и предложение на рынке 18 Динамика цен на рынке 18 Расположение 19 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 Налоговый план 22 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25 Ценовая политика 26 Потребители услуг 27 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28 Предпроектная подготовка 29 Строительство 32 Прокладка внешних сетей коммуникаций. 33 Строительство зданий и сооружений 33 Благоустройство территории детского сада 42 Начало операционной деятельности 43 Календарный план проведения работ 45 Объем реализованных услуг 47 Оборотный капитал 50 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 51 Первоначальные вложения в проект. 51 Расходы по проекту 53 Доходы по проекту 55 Налогообложение, план финансирования. 56 Отчет о прибылях и убытках 62 Отчет о движении денежных средств 64 Бухгалтерский баланс 65 Оценка эффективности проекта. 66 Срок окупаемости (PB) 69 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ. 72
  • Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.
    Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в январе - сентябре 2010 г., 4. в феврале - марте 2011 г., 5. в марте - мае 2012 г., 6. в апреле - мае 2013 г., 7. в мае - июне 2014 г. 8. в феврале - марте 2016 г. 9. Группы исследуемого населения В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам:  по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам o «беднейшие» (10 %), o «бедные» (60 %), o «средний класс» (20 %), o «богатые» (10 %);  по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);  по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы. Актуальность данных Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и…
  • Типовой бизнес-план организации курсов по изучению иностранных языков в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об Инициаторе проекта 1.2. Информация о проекте 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка коммерческого изучения иностранных языков Санкт-Петербурга 2.2. Местоположение планируемых языковых курсов 2.3. Конкурентное окружение 2.4. Определение количества посетителей 2.5. Мероприятия по продвижению услуг Центра иностранных языков 3. Номенклатура и цены на реализуемые услуги 3.1. Формы обучения языкам 3.2. Структура занятий языками 3.3. Курс разговорной речи и бизнес-курс 3.4. Ценовая политика компании 4. Организационная структура создаваемого Центра 4.1. График занятий 4.2. Потребность в персонале 4.3. Требования к оснащению помещения 5. Правовое регулирование проекта 5.1. Создание и регистрация образовательного учреждения 5.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения 6. Финансирование проекта 6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 6.2. Финансовые поступления от деятельности Центра 6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра 7. Финансовая оценка проекта 7.1. Финансовые результаты проекта 7.2. Оценка показателей эффективности проекта 8. Анализ чувствительности. Стрес…
  • Типовой Бизнес-план открытия конюшни
    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Стоимость проекта 6

    2.5 Источники финансирования проекта 6

    2.6 Выгоды и риски проекта 6

    2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 2. Описание товара/услуги 8

    3.1 Определение товара/услуги 8

    3.2 Сегментация товара/услуги 8

    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

    3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9

    4 3. Анализ рынка 10

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 10

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11

    4.2 Общие данные о рынке 12

    4.2.1 Объемы рынка 12

    4.3 Сегментация рынка 17

    4.3.1 Классификация лошадей 17

    4.3.2 Питание лошадей 22

    4.4 Ценообразование на рынке 24

    4.5 Конкурентный анализ 25

    4.5.1 Количественная и качественная характеристика 26

    4.5.2 Анализ политики продвижения 30

    4.6 Анализ п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли