О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-план: открытие интернет-магазина электроники в Ростовской обл. (артикул: 20663 01007)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2014
География исследования: Россия, Ростовская обл.
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: Продажа электронной продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг по интернет-продаже электронной продукции

    2.2. Особенности организации интернет-магазина электроники. 

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка интернет-торговли электроникой в Ростове-на-Дону

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте интернет-продажи электронной продукции)

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание здания офиса. Расчет стоимости строительства

    5.2. Описание процесса предоставления услуг 

    5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)

    5.4. Описание оборудования необходимого для осуществления деятельности интернет-магазина

    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчёт себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10.  Прогноз прибылей и убытков

    6.11.  Прогноз движения денежных средств

    6.12.  Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.  Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    6.13. Качественный анализ рисков

    6.14. Анализ чувствительности проекта

    6.15. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: производство силовых кабелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1 Общая характеристика рынка кабельной продукции 16 3.2 Обзор рынка силовых кабелей в Уральском и Приволжском федеральном округе. 18 3.3 Основные тенденции на рынке 20 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 22 3.6 Прогноз развития рынка 25 3.7 Ценообразование на рынке 26 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 4.1 Описание зданий и помещений 29 4.2 Расчет стоимости строительства 29 4.3 Описание технологического процесса 30 4.4 Описание оборудования 33 4.4.1 Основные поставщики технологического оборудования 36 4.5 Прочие технологические вопросы 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 38 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 План по персоналу 41 5.2 План-график работ по проекту 42 5.3 Источники, формы и условия финансирования 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Номенклатура и цены 47 6.3 Инвестиционные издержки 48 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50 6.5 Налоговые отчисления 51 6.6 План продаж (производства) 51 6.7 Переменные затраты проекта 53 6.8 Операционные и…
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Мобильные телефоны
    4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
    Структура российского рынка интернет-торговли
    4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
    Цифровая техника
    Компьютерная техника
    Бытовая техника
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    6.3. Клиенты
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    7. ПРОИЗВОДС…
Навигация по разделу
  • Все отрасли