О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие турецкой бани хамам в Республике Дагестан (артикул: 20713 01007)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2014
География исследования: Россия, Республика Дагестан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Цель бизнес-плана: принятие управленческого решение, получение кредита в банке в размере 2 млн. рублей

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2.Для представления проекта инвесторам

     

    3.Для предоставления в кредитные учреждения (банки)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1  Описание проекта и услуг

     2.2  Особенности организации проекта

     2.3  Информация об участниках проекта

     2.4  Месторасположение проекта

     3  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1  Обзор рынка турецких бань хамам в г. Махачкала

     3.2  Основные тенденции и прогноз развития рынка

     3.3  Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

     3.4  Ценообразование на рынке детской одежды

     3.5  Обзор потенциальных конкурентов в городе

     4  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

     4.1  Описание помещения

     4.2  Стоимость аренды и ремонта помещения

     4.3  Описание необходимого оборудования для организации бани хамам

     4.4  План по персоналу

     4.5  Источники, формы и условия финансирования

     4.6  План-график работ по проекту

     4.7  План продаж

     5  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     5.1  Исходные данные и допущения

     5.2  Услуги и цены

     5.3  Инвестиционные издержки

     5.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах

     5.5  Налоговые отчисления

     5.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)

     5.7  Расчет выручки

     5.8  Прогноз прибылей и убытков

     5.9  Прогноз движения денежных средств

     5.10  Анализ эффективности проекта

     5.10.1  Показатели эффективности проекта

     5.10.2  Методика оценки эффективности проекта

     5.10.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)

     5.10.4   Внутренняя норма доходности (IRR)

     5.10.5   Индекс доходности инвестиций (PI)

     5.10.6   Срок окупаемости (PBP)

     5.10.7   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     5.10.8   Точка безубыточности проекта (BEP)

     5.10.9   Иные показатели

     5.10.10  Эффективность инвестиций 

     5.11  Анализ рисков проекта

     5.11.1  Качественный анализ рисков

     5.11.2  Количественный анализ рисков

     6  ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью)
    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики гостевого дома 5.2 Общее описание гостевого дома 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ. … ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Основные контрагенты гостиницы – это поставщики мебели, бытовой техники, а также различных материалов: постельного белья, полотенец, продуктов питания и алкоголя, и пр., а также компании, оказывающие различные услуги: прачечная, услуги по продвижению сайта в интернете, ремонтные, охранные организации…. … ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Основная сложность данного проекта – наличие необходимого помещения. Необходимо, чтобы это было здание, специализированное под гостиницу. Это является приоритетным, так как современная гостиница требует наличия ванных комнат в каждом номере. Перестраивать или переоборудовать неприспособленные для этого помещения будет неоправданно, стоимость такого проекта значительно вырастет…. ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ … ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. В первом квартале доходов нет, так как в первом квартале производится запуск проекта… 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ Обязательный набор услуг, согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ», представлен выше. Список дополнительных услуг, их оплата…
  • Бизнес-план: Колесо обозрения
    1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Услуги и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков
  • Бизнес-план: Организация автокинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли