О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Оптовая продажа говядины (артикул: 20851 01007)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Чувашская Республика, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: Продажа говядины

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и реализуемой продукции

    2.2. Особенности организации продаж

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение компании

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка говядины

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ оптовых потребителей говядины. Сегментация потребителей

    3.4. Анализ деятельности конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    Показатели эффективности проекта

    Методика оценки эффективности проекта

    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    Внутренняя норма доходности (IRR)

    Индекс доходности инвестиций (PI)

    Срок окупаемости (PBP)

    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    Показатели рентабельности

    Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Количественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия вегетарианского ресторана
    Перечень таблиц, графиков, рисунков 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Концепция кафе-ресторана 7 1.2. Параметры реализуемой продукции 8 1.3. Требования, предъявляемые к кафе-ресторану 8 1.4. Дизайн кафе и позиционирование 8 1.5. Меню кафе-ресторана «Зеленая Кухня» 14 1.6. Разрешительные документы для открытия кафе-ресторана 16 Раздел 2. Анализ рынка 19 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 19 2.2. Рынок общественного питания Москвы 27 2.3. Рынок доставки готовых блюд в Москве 31 Раздел 3. Конкуренты проекта 35 Раздел 4. Организационный план 38 4.1. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня» 38 Раздел 5. План продаж и стратегия маркетинга 39 5.1. Ценовая политика кафе 39 5.2. Привлечение клиентов 39 Раздел 6. Производственный план 44 6.1. Обоснование выбора места расположения ресторана 44 6.2. Характеристики необходимого помещения (аренда) 44 6.3. Структура использования площадей 45 6.4. Оборудование для ресторана 47 6.5. Выбор поставщиков продукции 48 6.6. График реализации проекта 48 Раздел 7. Финансовый план 49 7.1. Допущения проекта 49 7.2. План реализации проекта 51 7.3. Объемы реализации проекта (в единицах) 52 7.4. Цена реализации позиций проекта 53 7.5. Выручка от реализации продукции проекта 54 7.6. Себесто…
  • Бизнес-план открытия минипивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции и технологии производства
    2.2. Технологические особенности
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Состояние рынка пива
    3.2. Рынок бутилированного и разливного пива
    3.3. Цены на продукцию
    3.4. Требуемое сырье и цены на него
    3.5. Основные производители сырья
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены на услуги
    4.1.3. План производства
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
    Внутренняя норма рентабельности (IRR)
    Средняя норма рентабельности (ARR)
    4.7.2. Показатели э…
  • Бизнес-план открытия мясоперерабатывающего предприятия (Беларусь)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план суши-бара
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция суши-бара 3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара 3.3. Документы для открытия суши-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем московского рынка японской кухни Динамика по годам Структура московского рынка общественного питания 4.2. Московский рынок суши-баров История развития суши-баров Тенденции на московском рынке суши-баров Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах Места расположения суши-баров в Москве Перспективы развития московского рынка суши-баров 4.3. Крупнейшие сети суши-баров 4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания Посещаемость суши-баров Предпочтения по видам кухни 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Клиенты компании 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Позиционирование суши-бара 6.2. Расположение суши-бара 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли