О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса ООО «XXX» в Вологодской области (артикул: 20953 01007)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2014
География исследования: Вологодская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта 

    2.2. Описание предполагаемых продуктов и услуг:

    2.2.1. Гидроизоляционный материал (жидкая резина)

    2.2.2. Оборудование для нанесения SPRAY EQUIPMENT

    2.2.3. Строительные услуги по нанесению гидроизоляции

    2.2.4. Услуги обучения строительно-монтажных компаний по организации    гидроизоляционных работ.

    2.3. Особенности организации проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка рассматриваемых направлений деятельности в РФ:

    3.1.1. Обзор рынка жидкой резины

    3.1.2. Обзор рынка оборудования для нанесения жидкой резины

    3.1.3. Обзор рынка оказания гидроизоляционных работ

    3.2. Основные тенденции на рынке в заданных направлениях

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов по типу предоставляемых услуг:

    3.4.1. Конкуренция на рынке жидкой резины

    3.4.2. Конкуренция на рынке оборудования для нанесения жидкой резины

    3.4.3. Конкуренция на рынке оказания гидроизоляционных работ

    3.5. Прогноз развития рынка

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание производственных зданий и помещений

    4.2. Описание технологического процесса

    4.3. Описание оборудования

    4.4. Прочие технологические вопросы

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Описание существующих поставщиков сырья и оборудования

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Источники, формы и условия финансирования

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.  Иные показатели (EBIT)

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Открытие предприятия по производству метизной продукции
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие предприятия по производству метизной продукции». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Производство игровых детских площадок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании и производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка детских площадок в Нижегородской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ основных потребителей паркета. Сегментация потребителей 3.1.3. Анализ деятельности конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.2. Общее описание стратегии маркетинга компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Описание технологического процесса производства 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средст…
  • Разработка бизнес-плана студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну
    1. Резюме проекта 2. Регистрация компании и получение лицензий 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Региональная структура рынка 3.1.3. Темпы роста рынка 3.2. Анализ участников рынка 3.3.1. Классификация участников 3.3.2. Крупнейшие участники рынка 3.3.3. Основные характеристики участников рынка 3.3.4. География размещения участников рынка 3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 3.3.6. Дополнительные услуги компаний 3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг 3.5. Классификация клиентов 3.6. Реклама и продвижение услуг 3.7. Порог вхождения в бизнес 3.8. Основные тенденции рынка 4. Выбор концепции 5. Выбор маркетинговой стратегии 5.1. Подбор услуг для начинающей компании 5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа 5.3. Правила работы на участках 5.4. Стратегия озеленения городов 5.5. Программы для 3-х мерного моделирования 6. Производственный план 6.1. Помещение под офис 6.2. Материалы и растения 6.3. Оборудование и инструменты 6.4. Персонал 7. Инвестиционный план 7.1. Объем и направления инвестиций 7.2. Оборотн…
  • Бизнес-план: Открытие производства перлита (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству вспученного перлита на территории Краснодарского края. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Перлит – горная порода вулканического происхождения. Перлиты образуются при гидратации вулканического стекла, происходящей при охлаждении вулканических тел и перераспределении содержащейся в них воды под влиянием давления и перепада температуры, либо через значительный промежуток времени после образования стекла под влиянием поверхностных вод. В зависимости от размера зерен и области применения выделяют строительный перлит (фракция 0,16-1,25 мм), агроперлит (1-5 мм) и фильтроперлит (0-0,16 мм). В строительстве перлит применяется для теплоизоляционных засыпок, как наполнитель для лёгких бетонов и теплоизоляционных строительных растворов, для фильтрации – в различных областях промышленности, агроперлит используется как субстрат. Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным. Номинальная мощность производства составляет 336 т. перлита в месяц и обусловлена мощностью оборудова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли