О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производители и потребители индустриальных подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков) (артикул: 21741 01007)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2014
География исследования: Россия (без учета СФО, ДВФО)
Период исследования: 2013-май 2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Задачи исследования: 

    1. Проанализировать лидеров российского рынка индустриальных подшипников (производителей), цепочку поставок, тип производимой продукции и её применение, объем продаж.

    2. Изучить импорт индустриальных подшипников в Россию.

    3. Проанализировать основных потребителей индустриальных подшипников, ихобъемыпотребления,типыпокупаемыхподшипников(заисключениемжелезнодорожного и автомобильного рынков), структуру департаментов закупок,объемы заказа.

    4. Оценить объем рынка индустриальных подшипников.

    5. Изучить цены на подшипники (в разрезе продавцов).

    6. Проанализироватьдепартаментыпродажкомпаний-производителей:изучитькоммерческую стратегию, организацию продаж, распределение ответственности посекторам (зонам), маркетинговую политику (бонусы, скидки и пр.).

    7. Сделать выводы о потенциале рынка индустриальных подшипников в России.

    8. Построить прогноз развития рынка.

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 1 до 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка индустриальных подшипников в России

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка индустриальных подшипников

    1.1.2 Объем рынка индустриальных подшипников в России в 2013 году

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка индустриальных подшипников

    1.2 Структура рынка индустриальных подшипников в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка индустриальных подшипников по отраслям потребления (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)

      2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители индустриальных подшипников в России в 2013-мае 2014 гг.

    2.1 Анализ 5 производителей, работающих на рынке индустриальных подшипников в России.

    EPK (http://epkgroup.ru/)

    SKF (http://www.skf.com/ru/index.html)

    FAG (http://www.fag.de/)

     По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    Профиль и описание компании

    Объем продаж в России и доля на рынке

    Каналы сбыта (цепочка поставок продукции)

    Условия работы компаний (условия оплаты, поставки)

    Анализ ценовой политики

    Наличие маркетинговых мероприятий в компании (бонусы, скидки и пр.)

    Ассортимент компании

    Описание коммерческой стратегии,

    Подход компании к организации продаж, распределение ответственности по секторам (зонам)

    Основные заказчики компании

    2.2 Ценовой анализ

    2.2.1 Анализ цен производителей на индустриальные подшипники

    2.2.2 Анализ цен дистрибьютеров на индустриальные подшипники

    2.2.3 Средняя цена импорта

     3. Анализ потребителей индустриальных подшипников в России

    3.1 Основные отрасли потребления и потребители

    3.2 Анализ следующих потребителей индустриальных подшипников в России:

    РУСАЛ (http://www.rusal.ru/)

    УГМК (http://www.ugmk.com/)

    ММК (http://www.mmk.ru/)

    НЛМК (http://nlmk.com/ru)

    РСЗ (http://www.rsz.ru/)

    СМЗ (http://www.smz-stanki.ru/)

    Ростсельмаш(http://ru.rostselmash.com/)

    Белагро (http://www.belagro.com/)

    КОМИНВЕСТ-АКМТ (http://www.terex-machines.ru/)

    Промтрактор : http://promtractor.tplants.com/ru/products/

    Петербургский тракторный завод http://kirovets-ptz.com/

    Курганмашзавод http://www.kmz.ru/

     

    По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    Описание и профиль компании

    Частота и объем потребления индустриальных подшипников в 2013 году (в стоимостном и натуральном выражении)

    Перечень закупаемых подшипников: тип, размеры

    Наименования существующих поставщиков

    Структура департамента закупок компании

     4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка индустриальных подшипников в России

    4.1 Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка индустриальных подшипников

    4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста

    4.4 Прогноз потребления индустриальных подшипников в России до 2018 года

     4.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
  • Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля
    1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей 4) Наиболее перспективные сегменты рынка 5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые 2) Выявление причин замены старых пружин на новые 2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.) 5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин) 6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России) 7)…
  • Анализ рынка автозапчастей РФ
    Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста: «Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были: увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов; снижение потребительской активности. Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.» «На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост. Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.1.Тенденции автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилейError: Reference source not found 2.Рынок автомобильных фильтров РФError: Reference source not found 2.1.Потребители автомобильных фильтровError: Reference source not found 2.2.Объем рынкаError: Reference source not found 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении Error: Reference source not found 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выраженииError: Reference source not found 3.ВЫВОДЫError: Reference source not found
  • Демо-версия: Диспетчерская служба такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Основная концепция (идея) работы компании 3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли