О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве (артикул: 22431 01007)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана    Получение кредита в банке География проекта г.Москва и Московская область Объект строительства Автомобильный торговый центр Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает •    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel  (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    •    Анализ рынка;
    •    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Перечень приложений

    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве».

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Российский рынок автосервисных услуг - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки - 2011
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
  • Инвестиционный проект по сосданию автомойки на 4 машиноместа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомоек 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.1…
  • Рынок автомоек г. Киева
    Выдержки из отчета Цель исследования Целью исследования является изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Киева. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ Общая ситуация Общая статистика • Общее количество автомобилей – *** млн. (на начало 2010 года) • Количество легковых и средних – *** млн. (на начало 2010 года) • Средний прирост в год – • Количество автомоек – ****, прирост ~ 10% • Потребность автомоек – **** ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. КИЕВА Потребительские предпочтения Ниже представлены основные выводы, сделанные по результатам исследования потребительских предпочтений. . Потребление услуг по мойке автомобиля Порядка *** опрошенных автомобилистов пользуются услугами автомоек, автомобилисты, не пользующиеся услугой, отказываются из-за ее недоступности по цене. Пользователи услуг по мойке машин – в основном мужчины 25 – 44 лет, занимающие ведущие руководящие должности или являющиеся квалифицированными специалистами. Среди автомобилистов, использующих услуги по мойке машин раз в неделю и чаще была выделена группа активных потребителей этих услуг.
Навигация по разделу
  • Все отрасли