О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2008 года (артикул: 02268 01007)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В  Аналитическом обзоре рынка IT решения для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на ноябрь 2008 года.


    Итогом работы стало освещение в отчете 14 систем, для 8 из которых представлены данные об их внедрении в течение последних 2 лет. Количество рассмотренных внедрений составило 225 проектов.


    В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен специализированным компаниям автомобильной отрасли, решающим или уже решившим внедрить IT решение, а также консалтинговым компаниям.
    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделена методология разработки обзора и классификация рассмотренных систем.


    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения IT решений для автодилеров/автосервиса, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала,  партнерство, контактную информацию.
    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика.


    Во втором разделе охарактеризован рынок IT решений для автодилеров в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ IT-СИСТЕМ Для автодилеров\автосервиса
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ


    1. ОБЗОР IT РЕШЕНИЙ ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ/АВТОСЕРВИСА


    1.1.Automaster
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Automaster


    1.2.BrightAuto
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы BrightAuto


    1.3.Incadea
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Incadea


    1.4.Infor:AUTO
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Infor:AUTO


    1.5.SAP DBM
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы SAP DBM


    1.6.TurboService
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы TurboService


    1.7.Академия Плюс, Академия Сервис
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Академия Плюс
    Описание системы Академия Плюс


    1.8.Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти
    Разработчик
    Внедрения в январе-ноябре 2008 года
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти


    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ


    2.1.Распределение по количеству внедрений
    Распределение количества внедрений IT-систем для автодилеров/автосервиса по классам
    Внедрения адаптированных решений на платформе ERP-систем
    Внедрения специализированных IT-решений для автодилеров/автосервиса
    Внедрения IT-решений для автодилеров/автосервиса


    2.2.География внедрений
    Центральный федеральный округ
    Северо-Западный федеральный округ
    Приволжский федеральный округ
    Уральский федеральный округ
    Сибирский федеральный округ
    Южный федеральный округ


    2.3.Структура отраслевого спроса


    2.4.Популярность IT-систем для автодилеров/автосервиса по отраслям
    Автосервисы
    Автодилеры
    Автоброкеры
    Аренда автомобилей


    2.5.Дополнительные характеристики компаний-клиентов
    Структуры компаний, в которых используется решение
    Среднесписочная численность


    3.СИСТЕМЫ НЕ ВОШЕДШИЕ В ОБЗОР


    3.1 AIS@DMS
    Разработчик
    Описание системы AIS@DMS


    3.2. MSDMS™ (Infonizer)
    Разработчик
    Описание системы MSDMS™ (Infonizer)


    3.3.LogicStar-Avto
    Разработчик
    Описание системы LogicStar-Avto


    3.4.АвтоДилер, АвтоСервис
    Разработчик
    Описание системы АвтоСервис
    Описание системы АвтоДилер


    3.5.АНД Проджект: Автодистрибуция
    Разработчик
    Описание системы  АНД Проджект: Автодистрибуция


    3.6.БУХта Автодилер
    Разработчик
    Описание системы БУХта Автодилер

  • Перечень приложений

    25 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.18

52 500
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
  • Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России .1. Анализ перевозок малой авиацией .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. .1.3. Основные игроки рынка: .1.3.1. Доля на рынке и условия работы .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги 2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли