О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и зарядных станций в Хабаровске (артикул: 22701 01007)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2015
География исследования: Россия, Хабаровский край
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана    Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Хабаровск, ДФО Планируемые услуги Продажа электромобилей
    Сервисное обслуживание электромобилей
    Заправка электромобилей

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает •    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel  (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    •    Анализ рынка;
    •    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и заправочных станций в Хабаровске»:

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1.Продажа электромобилей
    2.1.2.Сервисное обслуживание электромобилей
    2.1.3.Организация заправочных станций электромобилей
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение пунктов проката
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Анализ рынка легковых автомобилей в ДФО
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.6.    Прогноз развития рынка
    3.7.    Ценообразование на рынке
    3.8.    Оценочный прогноз потребления электромобилей в ДФО
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание необходимого оборудования для комплектации сервисных центров пунктов обслуживание электромобилей и заправочных станций
    5.2.    Описание процесса предоставления услуг
    5.3.    Описание производственных зданий и помещений
    5.4.    Стоимость строительства и подготовки помещений к оказанию услуг
    5.5.    Расчет загрузки сервисного центра электромобилей и заправочных станций
    5.6.    Необходимые материалы и комплектующие
    5.7.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.      Методика оценки эффективности проекта
    6.12.2.    Показатели эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.01.18

69 000
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок перевозок новых легковых автомобилей в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Оглавление
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние рынка. 9
    1.1. Виды превозок автомобилей 9
    1.1.1. Перевозка автомобилей автовозами. 13
    1.1.2. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом. 16
    1.1.3. Перевозка автомобилей морским транспортом. 21
    1.1.4. Мультимодальная перевозка автомобилей. 24
    1.2. Технические особенности перевозки автомобилей автовозами. 27
    1.2.1. Производители автовозов 27
    1.2.2. Автовозы европейского производства 28
    1.3. Текущая ситуация на рынке. 29
    1.4. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 39
    1.4.1 Автомобильные дороги общего назначения. 40
    1.4.2. Парк грузовой техники для перевозки автомобилей. 44
    1.4.3. Лизинг 47
    1.4.4. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 49
    1.4.5. Стоимость новых легковых автомобилей. 53
    1.4.6. Доходы населения. 55
    1.4.7. Общее состояние экономики России. 58
    1.4.8. Политический фактор: вступление в ВТО. 61
    1.5. Основные виды услуг, их классификация и характеристика 64
    1.6. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 67
    1.7. Роль государства на рынке 77
    1.8 Особенности ценообразования на рынке перевозок новых легковых автомоб…
  • Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов:
    • Автокомпоненты
    • Автомобильная техника
    • Автозапчасти
    • Автомобильные типовые детали
    • Автомобильные шины
    • Автомобильные детали интерьера
    • Системы освещения автомобиля
    • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей
    • Системы безопасности автомобиля
    • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей
    • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей
    • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей
    • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей
    • Автозаправочные станции
    • Автомойки
    • Автошколы
    • Юридическая помощь автомобилистам
    2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку
    2.3. Профили основных…
  • Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Транспорт по России и 230 странам. Морфлот, морпорты. Автомобильные дороги, автотранспорт. Авиакомпании, аэропорты. Железные дороги. Мосты и тоннели. Транспортные инфраструктура, строительство, машиностроение. Критские транспортные коридоры. Закупки, импорт транспортных средств. Доступ в интернет на транспорте. ГЛОНАСС. База данных «Транспорт в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автосервисов для автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений автосервиса*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Подбор оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
Навигация по разделу
  • Все отрасли