О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей (артикул: 25925 01007)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2016
География исследования: Россия, Азербайджан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане.

    Стабильное экономическое развитие, рост благосостояние населения, рост численности населения и автопарка легковых автомобилей в Азербайджане определяют растущую потребность в современных сервисах по продаже и логистике запчастей к автомобилям. Кроме того, в Азербайджане, в отличие от РФ, интернет-торговля как привычный способ приобретения запчастей и других товаров только набирает обороты. На данный момент основную часть запчастей и комплектующих владельцы автомобилей приобретают в офлайн-магазинах и у официальных дилеров, однако в скором будущем покупка запчастей через интернет-магазины станет привычным делом для большинства жителей страны.

    В ходе исследования был проведен анализ существующих интернет-магазинов в России и Азербайджане. Поскольку сегмент интернет-магазинов в Азербайджане развит крайне слабо, анализ проводился по российским компаниям. В отчете представлены показатели посещаемости ведущих интернет-магазинов РФ. В рамках обзора рассмотрены такие интернет-магазины как www.exist.ru, www.autodoc.ru и другие. В отчете рассмотрены условия работы компаний-конкурентов, ассортимент продукции, наличие дополнительных товаров и услуг, а также основные каналы сбыта и привлечения клиентов.

    Анализируя опыт развития автомобильной отрасли в ЕС и в РФ, и учитывая темпы развития интернет-торговли в Азербайджане, был сделан прогноз структуры каналов сбыта автозапчастей к 2020 году. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Обзор потенциальных конкурентов: ведущие Интернет-магазины комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане    5
    1.2    Профили основных игроков (5 сайтов в России и Азербайджане по выбору)    7
    1.3    Условия работы    8
    1.4    Ассортимент продукции конкурентов,  наличие дополнительных услуг и товаров    9
    1.5    Основные каналы сбыта и привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    11
    2.    Информация об исполнителе проекта    13

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Оценка структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане    5
    Рисунок 1.2. Прогноз структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане к 2020 году    6
    Рисунок 1.3. Основные используемые каналы продвижения интернет-магазина    11


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Крупнейшие интернет-магазины автозапчастей РФ и их посещаемость    6
    Таблица 1.2. Ассортимент продукции компаний-конкурентов, виды поиска деталей на сайте    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian market of radiators for vehicles
    Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on order of one of the automotive radiators market leaders. Results of researches on a similar theme are made and published annually therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have accentuated attention on revealing the following: - new processes in an environment and business activity in the market; - changes in positioning of market participants; - trends and development prospects; - consequences results of economic crisis influence on the market. Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation version and has exclusively information character. At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to strengthen their opinion in validity of chosen strategy. All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
  • Анализ рынка автозапчастей
    - парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
    - рейтинг потребляемых типов запчастей
    - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

    Выводы и рекомендации по исследованию
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли