О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг дилерских центров в Саратовской области (артикул: 25985 01007)

Дата выхода отчета: 29 Июня 2014
География исследования: Россия (Саратовская область)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области.

    ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Компания производит модельный ряд автомобилей LADA, представленных в различных кузовах. Основными преимуществами приобретения автомобилей LADA по мнению директора внешних связей «АВТОВАЗ» Игоря Буренкова являются цена, стоимость владения и возможность сервисного обслуживания по всей территории РФ.

    Автомобильный рынок Саратовской области развивается в соответствии с всероссийскими тенденциями. Объем рынка в 2012 году показал существенный рост, в 2013 году рынок стабилизировался и демонстрирует устойчивые тенденции к развитию. Динамика рынка в 2013 году значительно отличалась по полугодиям – во второй половине года рост значительно замедлился, демонстрируя тенденцию к стабилизации темпов роста. Объем продаж новых автомобилей в РФ за 2012-2013 гг. представлены в отчете.

    Анализ рынка продажи запчастей в Саратовской области проводился на основании данных Федеральной Службы Государственной Статистики Российской Федерации за 2010-2013 год. В отчете представлена информация о выручке по виду деятельности Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 50.3) по РФ, ПФО и Саратовской области в тыс. руб. за рассматриваемый период.

    В обзоре представлен анализ и сегментация потребителей, а также обзор потенциальных конкурентов. Среди крупнейших автоцентров Саратовской области рассмотрены такие как ООО "Икар", ООО "АвтоФорум", ООО "САРАТОВ-МОТОРС" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1    Обзор рынка услуг дилерских центров в Саратовской области:    7
    1.1.1    Обзор рынка новых автомобилей в Саратовской области    7
    1.1.2    Обзор рынка продажи запчастей в Саратовской области    11
    1.1.3    Обзор рынка автосервисных услуг в Саратовской области    12
    1.2    Основные тенденции на рынке    14
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    19
    Информация об исполнителе проекта    26

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1  Выручка от продажи (розничная торговля автотранспортными средствами) за период с начала отчетного года, тыс. руб., Саратовская область    5
    Рисунок 1.2  Динамика рынка новых легковых автомобилей    7
    Рисунок 1.3 Экспорт автомобилей АВТОВАЗ, шт.    8
    Рисунок 1.4 Динамика выручки от продаж автомобильных деталей, 2010-2013 гг, тыс. руб.    9
    Рисунок 1.5 Динамика выручки от продаж автосервисных услуг, 2010-2013 гг, тыс. руб.    10
    Рисунок 1.6 Сегментация автосервисных услуг, %    11
    Рисунок 1.7 Прогноз продаж новых легковых автомобилей при условии стабильного развитии рынка, достижения уровня автомобилизации 400 автомобилей на 1000 человек и эффективной системы утилизации, тыс. авто    13
    Рисунок 1.8 Динамика объема продаж запасных частей автомобилей в РФ и ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб.    14
    Рисунок 1.9 Динамика объема автосервисных услуг в РФ, 2010-2013 гг, млн. руб.    15
    Рисунок 1.10 Соотношение потенциальных покупателей по половому признаку    16
    Рисунок 1.11 Соотношение потенциальных покупателей по возрастному признаку    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2012 и 2013 годов в натуральном и денежном выражении    6
    Таблица 1.2 Выручка от продажи автомобильных деталей, тыс. руб.    9
    Таблица 1.3 Выручка от продажи автосервисных услуг, тыс. руб.    10
    Таблица 1.4 Прогноз рынка до конца 2014 года, тыс. руб.    12
    Таблица 1.5  Крупнейшие автоцентры Саратовской области по виду деятельности 50.10.2    17
    Таблица 1.6  Дилеры «АВТОВАЗ» в Саратовской области    20
    Таблица 1.7  Крупнейшие  магазины по реализации автозапчастей Саратовской области    21
    Таблица 1.8  Крупнейшие  автосервисы  Саратовской области    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок велосипедов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Создание велосипеда
    2.2. Описание и устройство велосипеда
    2.3. Классификация велосипедов
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
    3.1. Мировая торговля велосипедами
    3.1.1. Мировой импорт велосипедов
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    3.1.2. Мировой экспорт велосипедов
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов
    4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам велосипедов
    4.3. География производства велосипедов
    4.4. Производители велосипедов в России
    4.5. Производство основных видов велосипедов в России
    4.5.1. Производство спортивных велосипедов
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.5.2. Производство туристских велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.4. Производство детских дву…
  • Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России .1. Анализ перевозок малой авиацией .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. .1.3. Основные игроки рынка: .1.3.1. Доля на рынке и условия работы .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги 2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Оценка экономической эксплуатации самолетов коммерческой двухмоторной авиации с взлетным весом до 10 т
    Результатом исследования будет заполненная таблица: Тип воздушного судна Pilatus PC12 Twin Otter Skylander SK-105 King Air 350 Рысачок EV55 Outback Исходные данные Стоимость топлива (USD/гал) Расход топлива (грамм в час) Расходы на обслуживание (USD/час) Обслуживание/полетное время Экипаж Стоимость страхуемого фюзеляжа Страховая ставка (%) Стоимость приобретения ВС Амортизация (%) Число мест (без экипажа) Рыночная амортизация (в год) Прямые затраты (USD) Топливо Топливные добавки ГСМ Трудозатраты на техобслуживание Запчасти на планер/двигатель/системы Восстановление двигателя Ремонт винта Взлет/посадка/парковка Общие прямые затраты (в час) Средняя скорость движения (в узлах) Общие прямые затраты (на м.милю) Постоянные затраты (USD) Постоянные затраты в год (USD) Годовой бюджет (USD) Использование – морские мили Использование – часы Прямые затраты Постоянные затраты Общие затраты (бухг. амортизация) В час На морскую милю На кресло – м. милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизаци В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизации) Рыночная амортизация Общие затраты (рын. амортизация) В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD)…
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
    СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Важно отметить, что на российском рынке строительной техники доля импорта является достаточно значительной и составляет по основным видам техники до … %. Преимущественно технику ввозят из Германии, Финляндии и Японии. Однако учитывая сложную экономическую ситуацию как в России, так и во всем мире, доля импорта строительной техники в Россию
Навигация по разделу
  • Все отрасли