О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«База данных авиакомпаний, работающих на территории РФ» (артикул: 02642 01007)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: август-сентябрь 2007 г.
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: сбор информации о деятельности авиакомпаний, работающих на территории РФ.


    Методы исследования:
    Сбор и анализ вторичной информации: 
    ● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
    ● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
    ● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.


    Описание базы данных:
    База данных в формате MS Excel содержит информацию о 90 работающих на территории РФ авиакомпаниях на момент проведения исследования – сентябрь 2007 г.
    База содержит детализированную информацию по географии полетов всех авиакомпаний, аэропорту базирования, принадлежности к альянсу, количеству перевезенных пассажиров в 2006 году,  данные по наличию и типу программ лояльности, контакты.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика базы данных авиакомпаний:

    1. Название
    2. Аэропорт базирования
    3. Рейсы
    4. Количество перевезенных пассажиров (за 2006г.)
    5. Количество представительств (филиалов, офисов) на II квартал 2007г. :
     - всего, Россия +СНГ
     - Москва и Московская область
     - Санкт-Петербург
     - регионы России, в т.ч.
    - Северо-западный ФО
    - Центральный ФО
    - Южный ФО
    - Приволжский ФО
    - Уральский ФО
    - Сибирский ФО
    - Дальневосточный ФО
    - СНГ

    6.  Принадлежность к альянсу авиаперевозчиков
    7.  Наличие программы лояльности
    7.  Тип используемой программы лояльности
    8.  Описание/комментарии к программе лояльности
    9.  Контакты головного офиса (адрес, телефон, сайт, эл. почта)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    Одним из инструментов обеспечения гарантированной прибыли является клубная система. Владельцы карт, внося ежегодные членские взносы, получают гарантированный пакет услуг. Компании, стремясь охватить, как можно большее число потребителей выпускают несколько видов карт ориентированные на потребителей с разным уровнем доходов и отличающихся набором предоставляемых услуг. При этом клубные карты предоставляются лишь владельцам относительно новых автомобилей, которые не требуют частого ремонта. В свою очередь владельцам старых автомобилей службы технической помощи предлагают лишь карты со скидкой. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ РЫНКА На рынке технической помощи на дорогах представлены две группы потребителей: · Частные лица · Организации Основным отличием данных сегментов друг от друга является набор предоставляемых услуг. Так для корпоративных клиентов разрабатываются индивидуальные программы обслуживания, учитывающие особенности деятельности организации. Стоимость услуг корпоративного обслуживания будет зависеть от количества автомобилей клиента. СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ.
  • Открытие салона проката легковых автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок проката автомобилей
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание услуги Сегментация услуги Описание технологии производства Услуги Описание рынка Общие характеристики рынка Количественная оценка рынка Ценообразование на рынке Влияющие рынки Факторы, влияющие на развитие рынка Пустующие ниши и перспективные сегменты Тенденции рынка Конкурентная ситуация на рынке Сегментация игроков рынка Основные игроки рынка. Общая информация Основные игроки сегмента аренды легковых автомобилей Основные игроки сегмента грузовой и автобусной автотехники Основные игроки сегмента аренды спецтехники Резюме раздела Рынок
  • Исследование московского рынка такси
    1. Параметры исследования
    2. Российский рынок таксомоторных услуг
    2.1. Понятие службы такси
    2.2. Классификация таксомоторных компаний
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
    3. Московский рынок таксомоторных услуг
    3.1. Основные тенденции рынка
    3.2. Появление новых услуг на рынке такси
    3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
    4. Государственное регулирование рынка
    5. Участники рынка
    5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
    5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
    Новое Жёлтое Такси
    Элекс-Полюс Такси
    Такси-956
    Евролайн
    Женское (розовое) такси
    Такси-Пилот
    TAXY-CITY
    Такси Миледи
    Такси Ford Новая Волна
    Формула такси
    Розовое такси
    City-mobil
    5.3. Расположение таксопарков в Москве
    6. Проблемы рынка
    7. Услуги такси основных участников рынка
    7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
    7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
    7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
    7.4. Наличие услуги «Страхование п…
  • Бизнес-план мусороперерабатывающего завода (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ Актуальность проекта 1. Обзор сырьевой базы и отрасли и переработки твердых бытовых отходов 2. Классификация отходов 2.1. ---- «-----------», линия сортировки отходов 2.1.1. ----- «-------» модуль сжигания отходов 2.2. Технология «---------» 2.3. Переработка бытовых отходов технология «-------» 3. Сравнительная характеристика оборудования 4. Привлечение бюджетных средств 5. Баланс доходов и расходов сортировочной линии «--------» 6. Технология производственных мощностей «---------» 7. Бизнес модель предприятия «--------» 7.1. Допущения 7.2. Штатное расписание 7.3. Маркетинговая сратегия и продвижение 7.4. Финансовое планирование 7.5. Инвестиционная стратегия
Навигация по разделу
  • Все отрасли