О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин (артикул: 26447 01007)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Обоснование экономической эффективности открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.

     

    Сущность проекта

     

    Данный проект предполагает открытие завода, инфраструктура которого будет включать производственную зону, складскую зону и административные помещения.

     

    Предполагается, что завод будет располагаться в Московской области, в промышленной зоне, обеспечивается наличие подъездных путей.

     

    Услуги по проекту

     

    После завершения строительства завода и запуска производства планируется выпуск следующей продукции, которая будет приносить доход:

     

    Поломоечные машины.

     

    Комплектующие.

     

    Параметры проекта

     

    Горизонт планирования – 6 лет

     

    Основная валюта расчетов – российский рубль.

     

    Финансирование проекта

     

    Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 634,2 млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на покупку оборудования, НИОКР и строительство зданий для ведения деятельности.

     

    Объект исследования

     

    Экономическая эффективность открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 3 глав.

     

    В Главе 1 анализируется необходимое оборудование для оснащения завода по производству поломоечных машин.

     

    В Главе 2 представлена информация по организационному плану, включающая данные по разрешительной документации и данные по трудовым ресурсам фирмы.

     

    В Главе 3 анализируется финансовый план предприятия, включающий объем капитальных вложений, план расходов и доходов, план денежных поступлений и выплат, а также экономическую эффективность проекта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ  9

     

    Цель проекта  9

     

    Сущность проекта  9

     

    Услуги по проекту  9

     

    Параметры проекта  9

     

    Финансирование проекта  9

     

    Риски проекта  10

     

    Эффективность проекта  10

     

    ГЛАВА 1. Оборудование для оснащения завода  11

     

    ГЛАВА 2. Организационный план  12

     

    §1. Разрешительная документация  12

     

    §2. Трудовые ресурсы фирмы  20

     

    ГЛАВА 3. Финансовый план  21

     

    §1. Объем капитальных вложений  21

     

    §2. План расходов и доходов  21

     

    План расходов  21

     

    План доходов  24

     

    §3. План денежных поступлений и выплат  26

     

    Отчет о прибылях и убытках  26

     

    Отчет о движении денежных средств  29

     

    §4. Экономическая эффективность проекта  31  

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Оборудование для завода

     

    Таблица 2. Характеристика форм юридического лица и ИП

     

    Таблица 3. Штатное расписание

     

    Таблица 4. Размер и направление капитальных вложений, тыс. руб.

     

    Таблица 5. Текущие затраты по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 6. Налоговые выплаты по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 7. Расчет доходов по проекту

     

    Таблица 8. Динамика доходов по годам, тыс. руб.

     

    Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Таблица 10. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Таблица 11. Экономическая эффективность проекта

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Структура налоговых выплат по проекту, %

     

    Диаграмма 2. Структура доходов по проекту, %

     

    Диаграмма 3. Динамика чистой прибыли накопленным итогом

     

    Диаграмма 4. Графическая модель окупаемости проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

Дата выхода: 10.08.16

151 000
Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.16

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания транспортной компании для грузовых перевозок (контейнерные перевозки)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка грузоперевозок
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Прогноз развития рынка
    3.4. Анализ потребителей
    3.4.1. Сегментация потребителей
    3.4.2. Сезонность спроса
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. …
  • Бизнес-план строительства автостоянки (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
  • Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация предприятия
    2.2. Присоединение к электросетям
    2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4. Лицензирование услуг
    2.4.1. Площадка для автосервиса
    2.4.2. Заключение СЭС
    2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры
    3.2. Географическая структура рынка
    3.3. Структура рынка
    3.3.1. Сегментация по специализации
    3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
    3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка
    3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
    3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
    Рост технологических требований
    Рост экологических требований
    Автоматизация
    Изменения в политике производителей
    Изменения в законодательстве
    Сеть фирменных сервисов
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы
    3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
    3.6.1. Техническое оснащение
    3.6.2. Дополнительные услуги
    3.6.3. Наиболее востребованные услуги
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9 3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10 3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14 3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16 3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли