О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка целесообразности ввоза автомобилей Гонконг, Китай (артикул: 28834 01007)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2018
География исследования: мир
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ целесообразности ввоза подержанных авто в Китай и Гонконг из Италии и ОАЭ. Была исследована законодательная возможность ввоза авто. Описаны безнес процессы логистической цепочки и и здержки. Выведены ТОП-5 автомобилей для ввоза.

    Выдержки из текста:

    …Согласно ст.59 Политики развития автомобильной промышленности Китая ввоз подержанных автомобилей в страну запрещен: государство запрещает ввоз старых автомобилей и использованных мотоциклов и их запасных частей посредством торговли и пожертвований, а также демонтаж и ремонт старых автомобильных сборок и деталей на основе металлолома. Эти продукты могут быть выполнены в зоне экспортной переработки, но не для демонтажа и ремонта подержанных автомобилей и мотоциклов…

    … Помимо этих документов прилагается заявление о снятии машины с учета, подписанное собственником автомобиля. Если это заявление подается новым собственником, который не был зарегистрирован в Бюро регистрации транспортных средств, то кроме того, надо приложить документы о купле-продаже автомобиля…

    … Погрузка авто в Италии наиболее удобна в портах Генуя и Неаполь. На стоимость это влияет незначительно, при этом, возможно сэкономить на наземной перегонке автомобилей (учитывая дорогую стоимость бензина в Европе). Также порт Генуя рассматривался для случаев, если авто будет пригнано из других более северных стран ЕС…

    … Общие портовые издержки на один 20-тифутовый контейнер составят порядка xx долларов США. При этом стоит учитывать, что в контейнере может расположиться 2-4 машины, в зависимости от организации погрузки.

    … Новые автомобили марок Mercedes, BMW возможно закупать на заводских распродажах непосредственно в Германии. Стоимость нового автомобиля на таких аукционах в среднем обходится на xx-xx% дешевле

     …Существует гипотеза, что гонконгский потребитель будет готов покупать пригнанные автомобили стоимостью на порядок выше рыночной при условии улучшенных комплектаций, более свежих годов выпуска и пр. Данное предположение целесообразно перед реализацией апробировать путем опросов и дополнительного исследования…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НА РЫНКЕ КИТАЯ 8

    1.1. Налоги сборы и пошлины на ввоз б/у автомобилей в Китай и ГК 8

    2. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ И ИЗДЕРЖКИ 10

    2.1. Прайсы на автомобили люкс класса в Италии и Дубай 10

    2.2. Процедура затамаживания автомобилей в Италии. Перечень необходимой документации 13

    2.3. Процедура затаможивания автомобилей в Дубай (в т. ч. транзитное оформление) 13

    2.4. Логистические издержки и отслеживание груза (карго перевозка) 14

    2.5. Процедура растамаживания авто в Китае и ГК 17

    3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВОЗА АВТО. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 19

    3.1. Ввоз авто партиями и под заказ: ТОП-5 20

    4. ПРИЛОЖЕНИЯ 22

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Таблица стоимости авто класса люкс с пробегом 10000-20000 в Европе и в Дубай, сравнение с ценами по ГК, средняя стоимость в долларах США, по состоянию на сентябрь 2017 года 9

    Таблица 2. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в портах Генуя или Неаполь, Италия 14

    Таблица 3. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в порту Джебел Али, Дубай 15

    Таблица 4. Издержки по портовым услугам на 20-ти футовый контейнер, ГК 16

    Таблица 5. Стоимость доставки в расчете на 1 автомобиль, при условии перевозки двух машин в контейнере, Дубай – ЕС-ГК, по состоянию на 2017 год 18

    Таблица 6. ТОП-5 ввоза авто в ГК, по состоянию на 2017 год 20

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Путь авто из Италии до ГК 14

    Рисунок 2. Путь авто из Италии до ГК 14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.11.17

75 000
Обзор рынка логистических услуг в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.

Регион: Казахстан, г. Караганда

Дата выхода: 27.03.15

151 296
Строительство логистического парка с температруным режимом и РГС в городе Клин Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 01.02.15

47 040
Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 01.02.15

182 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
    Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического Разработчик: Консалтинговая компания «EVENTUS Consulting» +7 (499) 340 -70 -12 +7 (906) 77-263-77 www.bp-eventus.ru info@bp-eventus.ru market@bp-eventus.ru Москва, 2011 Отчет маркетингового исследования «Анализ транспортно- логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.» EVENTUS CONSULTINGМаркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.» «EVENTUS Consulting» 2 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ Проблемы логистики в РФ Трудности логистических операторов 1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Услуги Количественные показатели рынка Конкуренция Потребители ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕС…
  • Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
    Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость, рынка 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по географии услуг:
    1. внутренние
    2. международные
    2.2.2. Структура рынка по операторам логистических услуг
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы логистических услуг Казахстана, г. Караганда
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по…
  • Рынок логистических услуг (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, связанная с изменениями требований со стороны клиентов. СТРУКТУРА РЫНКА Российский рынок логистических услуг эксперты разделяют на несколько секторов: · сектор перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет · сектор складских услуг · сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок На Диаграмме 1 представлены оценки экспертов относительно занимаемых секторами долей на рынке логистических услуг
Навигация по разделу
  • Все отрасли