О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка целесообразности ввоза автомобилей Гонконг, Китай (артикул: 28834 01007)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2018
География исследования: мир
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ целесообразности ввоза подержанных авто в Китай и Гонконг из Италии и ОАЭ. Была исследована законодательная возможность ввоза авто. Описаны безнес процессы логистической цепочки и и здержки. Выведены ТОП-5 автомобилей для ввоза.

    Выдержки из текста:

    …Согласно ст.59 Политики развития автомобильной промышленности Китая ввоз подержанных автомобилей в страну запрещен: государство запрещает ввоз старых автомобилей и использованных мотоциклов и их запасных частей посредством торговли и пожертвований, а также демонтаж и ремонт старых автомобильных сборок и деталей на основе металлолома. Эти продукты могут быть выполнены в зоне экспортной переработки, но не для демонтажа и ремонта подержанных автомобилей и мотоциклов…

    … Помимо этих документов прилагается заявление о снятии машины с учета, подписанное собственником автомобиля. Если это заявление подается новым собственником, который не был зарегистрирован в Бюро регистрации транспортных средств, то кроме того, надо приложить документы о купле-продаже автомобиля…

    … Погрузка авто в Италии наиболее удобна в портах Генуя и Неаполь. На стоимость это влияет незначительно, при этом, возможно сэкономить на наземной перегонке автомобилей (учитывая дорогую стоимость бензина в Европе). Также порт Генуя рассматривался для случаев, если авто будет пригнано из других более северных стран ЕС…

    … Общие портовые издержки на один 20-тифутовый контейнер составят порядка xx долларов США. При этом стоит учитывать, что в контейнере может расположиться 2-4 машины, в зависимости от организации погрузки.

    … Новые автомобили марок Mercedes, BMW возможно закупать на заводских распродажах непосредственно в Германии. Стоимость нового автомобиля на таких аукционах в среднем обходится на xx-xx% дешевле

     …Существует гипотеза, что гонконгский потребитель будет готов покупать пригнанные автомобили стоимостью на порядок выше рыночной при условии улучшенных комплектаций, более свежих годов выпуска и пр. Данное предположение целесообразно перед реализацией апробировать путем опросов и дополнительного исследования…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НА РЫНКЕ КИТАЯ 8

    1.1. Налоги сборы и пошлины на ввоз б/у автомобилей в Китай и ГК 8

    2. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ И ИЗДЕРЖКИ 10

    2.1. Прайсы на автомобили люкс класса в Италии и Дубай 10

    2.2. Процедура затамаживания автомобилей в Италии. Перечень необходимой документации 13

    2.3. Процедура затаможивания автомобилей в Дубай (в т. ч. транзитное оформление) 13

    2.4. Логистические издержки и отслеживание груза (карго перевозка) 14

    2.5. Процедура растамаживания авто в Китае и ГК 17

    3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВОЗА АВТО. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 19

    3.1. Ввоз авто партиями и под заказ: ТОП-5 20

    4. ПРИЛОЖЕНИЯ 22

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Таблица стоимости авто класса люкс с пробегом 10000-20000 в Европе и в Дубай, сравнение с ценами по ГК, средняя стоимость в долларах США, по состоянию на сентябрь 2017 года 9

    Таблица 2. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в портах Генуя или Неаполь, Италия 14

    Таблица 3. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в порту Джебел Али, Дубай 15

    Таблица 4. Издержки по портовым услугам на 20-ти футовый контейнер, ГК 16

    Таблица 5. Стоимость доставки в расчете на 1 автомобиль, при условии перевозки двух машин в контейнере, Дубай – ЕС-ГК, по состоянию на 2017 год 18

    Таблица 6. ТОП-5 ввоза авто в ГК, по состоянию на 2017 год 20

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Путь авто из Италии до ГК 14

    Рисунок 2. Путь авто из Италии до ГК 14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.11.17

75 000
Обзор рынка логистических услуг в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.

Регион: Казахстан, г. Караганда

Дата выхода: 27.03.15

151 296
Строительство логистического парка с температруным режимом и РГС в городе Клин Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 01.02.15

47 040
Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 01.02.15

182 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок логистических услуг (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Динамика уровня инфляции 10 3.1.3 Динамика среднедушевых доходов населения 12 3.1.4 Динамика инвестиций в основной капитал 13 3.1.5 Законодательство и стандарты отрасли 13 4 Сегментация и структура Рынка 16 4.1 Описание рынка логистических услуг 16 4.2 Структура Рынка 17 4.2.1 Сектор перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта 18 4.2.2 Сектор складских услуг 24 4.2.3 Сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок 40 4.2.4 Сегментация рынка логистических услуг по отношениям между заказчиком и исполнителем 42 4.2.5 Сектор собственной логистической службы 43 4.2.6 Логистический аутсорсинг 47 4.2.7 Сектор 3PL 48 4.2.8 Сектор 4PL 51 5 Основные количественные характеристики Рынка 54 5.1 Объем и емкость Рынка
  • Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
    Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
    Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка. Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России. Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, свя…
  • Рынок логистических услуг (выпуск 1)
    клиентская база и инфраструктура, и вторичный логистический бизнес вполне может стать основным. Для таких отраслей как химическая и пищевая промышленность тенденция по выделению логистической службы в отдельную структуру тоже наблюдается. Только такие логистические операторы очень узкоспециализированы и работают только в своей нише. В сочетании с первой тенденцией выделяют две другие, которые могут показаться противонаправленными, на самом деле они дополняют общую картину выделения логистических функций в отдельный блок. 2. Постепенный переход от просто поставок к управлению доставками. Для экономии издержек необходим системный подход к управлению доставками, не просто склад и трансфер, а систаема хранения, складирования и своевременных поставок. 3. Переход на аутсорсинг. Из структуры одних компаний выделяются логистические операторы, другие компании вместо многочисленных инвестиций в развитие собственной логистики пользуются опытом и наработками существующих на рынке логистов. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮРЫНКА Факторы, благоприятствующие развитию рынка, связаны с географическим транзитным положением Российской Федерации между Европой и Азией. Даже неразвитость российского логистического рынка может оцениваться как положительный момент, так как рост рынка на данный момент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли