О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год (артикул: 29839 01007)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг..
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Май 2018 года

    Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 16

    Таблиц: 19

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основная часть автомобильных запчастей в Украине реализуется через интернет-торговлю, и данный тренд усиливается с каждым годом. Наибольшее число автомобилей в стране сконцентрировано в густонаселённых регионах - г. Киев, Донецкая, Днепропетровская, Харьковская, Одесская, Киевская области, занимающие треть от всего легкового автомобильного парка в стране. В структуре предложения преобладают импортные запчасти, отечественное производство занимает минимальные доли в сегментах.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка 

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 (в денежном выражении, в общем, по рынку и оценка продаж через интернет) 

    2. Государственное регулирование продаж запчастей через интернет (требования к лицензиям, ввозные пошлины, налоги) 

    3. Динамика производства автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017 

    4. Основные операторы рынка (сайты по продаже запчастей через интернет) 

    4.1. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (выделение компаний, которые сами импортируют автозапчасти, сайтов по продаже б/у запчастей) 

    4.2. Доли рынка основных операторов (оценка по посещаемости и статистике сайтов) 

    5. Внешняя торговля на рынке 

    5.1. Экспорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, география поставок по странам, основные экспортеры) 

    5.2. Импорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 

    6. Потребление в онлайн-сегменте. Предпочтения потребителей относительно автозапчастей (выбор оригинальных запчастей, вероятность покупок онлайн, б/у и новые запчасти), портрет потребителя 

    7. Выводы, рекомендации и прогнозы 

    7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 

    7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития продаж автозапчастей онлайн в 2018-2020 гг. 

    7.3. Рекомендации по развитию на рынке 

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли 

    8.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    8.2. PEST – анализ рыночного направления 

    8.3. Построение карты рисков на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1.1.1. Среднее соотношение посещаемости и заказов в интернет-магазинах автозапчастей Украины

    1.2.1. Динамика ёмкости рынка бамперов и их составляющих (включая бампера из пластмассы) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.2. Динамика ёмкости рынка тормозных систем и их составляющих (кроме накладок и колодок тормозных несобранных) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.3. Динамика ёмкости рынка коробок передач и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.4. Динамика ёмкости рынка мостов ведущих с дифференциалом, мостов не ведущих и их составляющие в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.5. Динамика ёмкости рынка колес ходовых, их составляющих и принадлежностей к ним в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.6. Динамика ёмкости рынка систем подвески, их составляющих (включая амортизаторы) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.7. Динамика ёмкости рынка радиаторов и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.8. Динамика ёмкости рынка глушителей, труб выхлопных, их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.9. Динамика ёмкости рынка систем сцепления и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    2.1. Ввозные пошлины и налоги на автозапчасти в Украине по состоянию на май 2018 г.

    3.1. Производство автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017 гг.

    3.2. Производство автозапчастей в Украине в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн. 

    4.2.1. Сравнительная характеристика основных интернет-магазинов по продаже автозапчастей в Украине по состоянию на май 2018 г.

    5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.

    5.2.1. Динамика импорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.

    8.1.1. SWOT – анализ рыночного направления

    8.2.1. PEST – анализ рыночного направления

    8.3.1. Ранжирование рисков развития рынка автозапчастей Украины

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1.1.1. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по странам производства в 2017 г.

    1.1.2. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по маркам в 2017 г.

    1.2.1. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.

    1.2.2. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.

    4.1.1. Сегментация импортеров автозапчастей Украины в 2017 г.

    4.2.1. Доли крупнейших интернет-магазинов автозапчастей в Украине в 2017 году в денежном выражении

    5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2015 и 2017 гг., %

    5.1.2. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний экспортеров в 2015 и 2017 гг., %

    5.1.3. Структура экспорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %

    5.2.1. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран происхождения продукции в 2015 и 2017 гг., %

    5.2.2. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний импортеров в 2015 и 2017 гг., %

    5.2.3. Структура импорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %

    6.1. Структура продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2017 г., %

    6.2. Структура легкового автопарка Украины по регионам в 2017 г., %

    6.3. Структура автомобилей в Украине по годам выпуска в 2017 г., %

    7.2.1. Прогнозные показатели емкости рынка автозапчастей в Украине в 2018-2020 гг., млн. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    В целом данный сегмент игроков достаточно быстро развивается, и, возможно, станет серьезно конкурировать с обычными игроками рынка за счет низких цен на продукцию и возможностью для покупателя совершать покупку, не отходя от рабочего места. С другой стороны, можно предположить, что игроки данного сегмента рынка могут конкурировать только в розничном сегменте, поскольку не смогут обеспечить оперативную единовременную поставку большого объема продукции. Соответственно, можно заключить, что развитие игрока оптового сегмента (дистрибутора) в Интернет-торговле станет эффективным инструментом для оптимизации работы с конечным потребителем, однако, вероятнее всего, не окажет значимого влияния на долю игрока на
  • Анализ импорта мусоровозов и запасных частей, Россия, 2013 год
    1. Анализ импорта мусоровозов на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2013 г. 1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 1.2. Структура импорта: 1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. по регионам получения 1.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 1.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 1.2.8. новой техники по странам-производителям 1.3. Доля импорта из ближнего зарубежья 2. Анализ импорта корпусов мусоровозов (надстроек) без шасси в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям 2.3. Д…
  • Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей
    1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3 1.1. Объем и емкость рынка 4 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5 1.3. Структура рынка по ассортименту 9 2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17 2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17 2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18 2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23 3. Выводы по исследованию 24
Навигация по разделу
  • Все отрасли