О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план парикмахерской (артикул: 04967 01007)

Дата выхода отчета: 16 Января 2010
География исследования: Москва
Период исследования: январь 2010
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса», пользующихся следующим видом услуг:
       • парикмахерские услуги (женский и мужской зал);
       • маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание ногтей).
    Помимо вышеуказанных услуг планируется организация продажи профессиональных средств для ухода за волосами.


    Методы сбора информации: кабинетное исследование; в качестве дополнения при написании бизнес – плана были использованы результаты количественного исследования салонов красоты г. Москвы.

    Выдержки из исследования:
    Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.
    По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.
    Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) и аренда (17,6%).
    Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.
    Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).

    Данный бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также других странах.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.1.
     Местонахождение объекта
    8

    2.2.
    Описание предлагаемых услуг 8

    2.3.
    Технология выполнения оказываемых услуг
    11

    2.4.
    Характеристика используемого оборудования 15

    2.5.
    Экологические вопросы производства 15

    3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ 19
    4.
    АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ  23

    4.1.
    Рынок сырья, материала и комплектующих 23

    4.2.
    Конкуренция на рынке обслуживания 23

    4.3.
    Потенциальная емкость рынка сбыта 23

    4.4.
    Маркетинговая стратегия проекта 23

    5
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    51

    5.1.
    Организационно-правовая форма осуществления проекта
    51

    6.2.
    Основные партнеры
    51

    6.3.
    График реализации проекта
    52

    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 
    6
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    53

    6.1
    Условия и допущения, принятые для расчета
    53

    6.2.
    Исходные данные
    53

    6.2.1. Налоговое окружение 
    6.2.2. Номенклатура и цены продукции 
    6.2.3. План обслуживания 
    6.2.4. Персонал 
    6.2.5. Текущие затраты 
    6.2.6. Оборудование 
    6.2.7. Нормы оборота текущих активов и пассивов  
    6.3.
    Себестоимость оказываемых услуг 54

    6.4. Выручка 
    6.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах 
    6.6.
    Инвестиции 54

    6.7.
    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 55

    6.8.
    Источники финансирования 56

    6.9.
    Оценка экономической эффективности проекта 57

    7
    ОЦЕНКА РИСКОВ 59

    7.1.
    Анализ чувствительности 59

    7.2.
    Уровень безубыточности 60

    7.3 Оценка проектных рисков 
                    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1. Перечень аксессуаров для окрашивания волос
    Таблица 2. Перечень аксессуаров для завивки волос
    Таблица 3. Перечень аксессуаров для стрижки и расчесывания
    Таблица 4. Перечень инструментов и инвентаря
    Таблица 5. Краткая характеристика конкурентов
    Таблица 6. Рейтинговая оценка конкурентов
    Таблица 7. Структура парикмахерских услуг
    Таблица 8. Структура маникюрных услуг
    Таблица  9. Структура услуг педикюра
    Таблица 10. Календарный план реализации проекта
    Таблица 11. Налоговое окружение проекта
    Таблица 12. Номенклатура средних цен на парикмахерские услуги
    Таблица 13. Номенклатура средних цен на услуги маникюра
    Таблица 13. Номенклатура цен на услуги педикюра
    Таблица 13. Расчет  проектной мощности
    Таблица 14. Численность персонала и заработная плата (без единого социального налога)
    Таблица 15. Исчисление материальных и накладных расходов
    Таблица 16. Затраты на приобретение оборудования
    Таблица 17. Нормы оборота текущих активов и пассивов
    Таблица 18. Среднемесячные расходы по проекту
    Таблица 19. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента парикмахерского зала
    Таблица 20. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента маникюрного зала
    Таблица 21.Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента педикюрного зала
    Таблица 22. Формирование выручки от реализации
    Таблица 23. Потребность в оборотном капитале на 2010 год
    Таблица 24. Инвестиционные издержки проекта
    Таблица 25. Расчет прибылей и убытков за 1 квартал 2010 года (помесячно)
    Таблица 26. Расчет прибылей и убытков за 2010 год (поквартально)
    Таблица 27. Расчет прибылей и убытков за 2011 год (поквартально)
    Таблица 28. Налоговая нагрузка проекта за 2010 год
    Таблица 29. Налоговая нагрузка проекта за 2011 год
    Таблица 30. Расчет денежного потока по проекту за 2010 год
    Таблица 31. Расчет денежного потока по проекту за 2011 год
    Таблица 32. Структура источников финансирования проекта
    Таблица 33. Оценка экономической эффективности проекта
    Таблица 34.Анализ чувствительности NPV на изменение основных параметров проекта
    Таблица 36. Факторы микросреды, влияющие на сбыт
    Таблица 37. Факторы  макросреды,  влияющие на сбыт
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ POKER ROOM-а
    Рассматриваемый проект предполагает создание покер рума с инновационным функционалом. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг марки ХХХ в мире. Выдержки из текста: …Основным игроком рынка является ххх, который имеет огромную долю рынка, несопоставимую с любой другой сетью – ххх%. … Целевой аудиторией покер рума являются мужчины в возрасте от ххх до ххх лет. …Точка безубыточности равняется ххх% (ххх долл.), операционный рычаг - ххх%. …Средний объем продаж услуг в месяц за планируемый период составляет ххх долл., расходы – ххх долл., средний размер чистой прибыли в месяц – ххх долл.
  • Бизнес-план спортивно-концертного комплекса
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
  • Бизнес-план: Развитие конно-спортивного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка конно-спортивных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Оценочный бизнес-план комплексной застройки санаторно-курортной зоны в Евпатории
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.1.1. Описание услуг бальнеологии 3.1.2. Описание услуг отеля 3.1.3. Описание услуг бунгало 3.1.4. Описание прочих услуг курортного комплекса 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ предложения санаторно-курортных комплексов 4.1.1. Объем и динамика оказания туристических услуг Украины и России 4.1.2. Тенденции на рынке курортных услуг 4.1.3. Крупнейшие черноморские курортные комплексы 4.1.4. Структура рынка туризма: въездной / выездной, развлекательный / оздоровительный 4.2. Описание рынка бальнеологических услуг 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Основные игроки на рынке 4.2.3. Тенденции на рынке 4.3. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье 4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги 4.7. Стратегия продвиж…
Навигация по разделу
  • Все отрасли