О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка авторемонтных лакокрасочных материалов в 2003-2004 гг. (артикул: 05064 01007)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2004 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Рынок авторемонтных лакокрасочных материалов.

    Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка, которое может быть интересно для:
    • Автосервисных организаций;
    • Операторов рынка, специализирующихся на продаже автохимии;
    • Производителей и импортеров авторемонтных ЛКМ;
    • Автовладельцев и руководителей автотранспортных предприятий;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

    В исследовании содержится следующая информация:
    • Актуальное состояние российского производства авторемонтных материалов;
    • Ведущие российские производители авторемонтных ЛКМ;
    • Основные импортеры и объем импортных поставок;
    • Цены импорта и внутреннего рынка;
    • Емкость рынка;
    • Тенденции развития рынка и перспективы.

    Цель исследования: Описание состояния российского рынка авторемонтных материалов и перспектив его дальнейшего развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1. Этапы развития рынка авторемонтных материалов;
    2. Российское производство ЛКМ для авторемонта;
    2.1 Ведущие российские производители;
    2.2 Объем производства
    2.3 Цены внутреннего рынка
    3. Импорт в Россию авторемонтных материалов
    3.1 Иностранные производители, торговые марки
    3.2 Объем поставок
    3.3 Цены импорта
    4. Емкость российского рынка авторемонтных материалов
    4.1 Расчет емкости по европейской структуре потребления ЛКМ
    4.2 Расчет емкости исходя из количества а/м нуждающихся в ремонте
    4.3 Расчет емкости рынка согласно возрастной структуре автотранспорта
    5. Перспективы развития рынка
  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм:
    Таблица 1 – Динамика производства авторемонтных ЛКМ отечественными производителями в 2003-2004 гг;
    Таблица 2 – Цены на авторемонтные ЛКМ российских производителей по состоянию на апрель 2004 г., руб. с НДС;
    Таблица 3 – Торговые марки авторемонтных материалов иностранного производства;
    Таблица 4 – Структура импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2003-2004 гг. ведущими поставщиками
    Таблица 5 – Цены российского рынка на импортные авторемонтные материалы, евро/кг с НДС;
    Таблица 6 – Расчет потребности российского рынка в авторемонтных материалах;
    Таблица 7 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ в 2003-2004 гг.;

    Рисунок 1 – Структура выпуска авторемонтных ЛКМ российскими производителями в 2003-2004 гг.
    Рисунок 2 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам;
    Рисунок 3 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 году по странам;
    Рисунок 4 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 ведущими поставщиками;
    Рисунок 5 – Структура экспорта из России авторемонтных ЛКМ в 2004 г. по поставщикам;
    Рисунок 6 – Структура российского потребления ЛКМ (по европейскому рынку);
    Рисунок 7 – Соотношение легковых а/м отечественного и иностранного производства;
    Рисунок 8 – Возрастная структура парка легковых автомобилей России.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автосервисов (выпуск 1)
    ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Общее мнение специалистов - объем розничной торговли цветами, как и цветочный бизнес в целом, будет только расти, причем на 25-30%. («Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №7(563) от 20.02.2006г)6 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМПОРТИРУЕМОЙ
  • Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Необходимое оборудование 3. Прочие технологические вопросы 4. Состояние рынка автомоек 5. Ценообразование на рынке 6. Исходные данные 7.Налоговое окружение 8.План продаж 9. Прямые издержки 10. Постоянные издержки 11. Численность персонала и заработная плата 12. Капитальные затраты 13. Расчет выручки 14. Потребность в первоначальных оборотных средствах 15. Источники, формы и условия финансирования 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Оценка экономической эффективности проекта 19. Эффективность инвестиций 20. Показатели эффективности 21. Анализ чувствительности 22. Оценка проектных рисков
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
  • Рынок автомоек г. Киева
    Емкость (потенциальный объём) киевского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил *** гривней. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Киева – это ….
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли