О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг. (артикул: 05310 01007)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2008 г. в Россию было поставлено (импортировано) 19 807,2 тыс. шин всех видов общей стоимостью 75323,3 млн руб. В 2009 г. совокупный импорт шин сократился до 11744,6 тыс. шин на общую сумму 46128,8 млн руб. Таким образом, импорт в натуральном выражении уменьшился на 40,7 %, а в стоимостном на 38,8 %.
    Объем импорта в рублях показан в розничных ценах. Оценка этого показателя сделана по методике, разработанной DISCOVERY Research Group.
    По данным ФТС РФ, объем импорта в стоимостном выражении сократился с $ 1379,3 млн. в 2008 г. до $ 821,1 млн. в 2009 г.
    Объем импорта шин по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного  в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
    В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в 2008 г. составил 17054,8 тыс. шт., импорт грузовых шин — 1540,8 тыс. шт., импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 237,4 тыс. шт. В 2009 г. в натуральном выражении импорт легковых шин сократился по отношению к предыдущему году на 41,4 % до 9998,4 тыс. шт. Отметим, что спад объемов импорта в 2009 г. наблюдается абсолютно во всех группах шин! Импорт грузовых шин сократился на 37,3 %, объем импорта индустриальных шин всех видов снизился на 36,6 %.
    В 2009 г. объем экспорта шин всех видов составил 8502,2 тыс. шт., что больше чем в 2008 г. 7782,4 тыс. шт. на 9,2 %. На 21,3 % в натуральном выражении возрос экспорт легковых шин, в пределах 9-10 % вырос экспорт индустриальных шин. Экспорт легкогрузовых шин незначительно сократился, объем экспорта грузовых шин уменьшился на 17,0 %.
    В стоимостном выражении совокупный экспорт, выраженный по таможенной стоимости в долларах США, сократился с $ 695,1 млн. до $ 558,5 млн. По оценке DISCOVERY Research Group в розничных ценах он вырос на 11,6% с 26564,2 млн руб. до 29634,6 млн руб.

    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:
    1. Yokohama – 2096,5 тыс. шт. (против 1571,1 тыс. шт. в 2008 г.).
    2. Bridgestone – 2062,9 тыс. шт. (против 1993,1 тыс. шт. в 2008 г.).
    3. Continental - 1121,3тыс. шт. (против 2915,4 тыс. шт. в 2008 г.).
    4. Michelin - 797,6 тыс. шт. (против 1845,3 тыс. шт. в 2008 г.).
    5. Sumitomo - 732,4 тыс. шт. (против 943,1тыс. шт. в 2008 г.).

    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:
    1. Michelin - 198,8 тыс. шт. (против 415,9 тыс. шт. в 2008 г.).
    2. Bridgestone - 140,5 тыс. шт. (против 214,4 тыс. шт. в 2008 г.).
    3. Aeolus Tyre - 105,0 тыс. шт. (против 110,7 тыс. шт. в 2008 г.).
    4. Goodyear - 87,4 тыс. шт. (против 105,9 тыс. шт. в 2008 г.).
    5. Hangzhou Zhongce Rubber - 56,8 тыс. шт. (против 84,2 тыс. шт. в 2008 г.).


    Среди ведущих мировых производителей спад объемов импорта шин всех видов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. показали практически все: Nokian - 87,1%, Pirelli - 85,5%, Goodyear - 77,6%, Continental - 60,5%, Michelin - 53,1%.
    К этому списку можно добавить компанию Росава, спад составил 68,2 %.
    Меньшим было падение импорта японских компаний: Sumitomo - 23,5%, Toyo - 21,2%, Bridgestone - 0,2%.
    Среди крупных компаний рост показала только японская Yokohama: + 33,3%!

    Подробные данные об импорте-экспорте шин в 2008 и 2009 гг. смотрите в отчете «Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг.».

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
     - Легковые
     - Легкогрузовые
     - Грузовые
     - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
     - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
     - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
     - С/Х техника
     - Прочие

    2. Определить поквартальную динамику импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
     - Легковые
     - Легкогрузовые
     - Грузовые
     - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
     - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
     - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
     - С/Х техника
     - Прочие

    3. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    4. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России в 2008 и 2009 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок суперэластиков в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных шин в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.1. Определение продукции
    1.1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.1.4. Резюме по разделу
    1.2. Сегментация рынка
    1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    1.2.2. Ценовая сегментация Рынка
    1.2.3. Сезонность на Рынке
    1.2.4. Резюме по разделу
    1.3. Основные количественные характеристики рынка
    1.3.1. Объем производства
    1.3.2. Объем импорта и экспорта
    1.3.3. Объем и темпы роста рынка
    1.3.4. Резюме по разделу

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г.
    2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.)
    2.2.1. Доля в общем объеме производства
    2.2.2. Каналы сбыта
    2.2.3. Основные дилеры и потребители
    2.2.4. Стратегия поведения на рынке
    2.2.5. Профиль компании
    2.2.6. Рейтинг производителей
    2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…
  • Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли