О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок китайских автомобилей в России (артикул: 05834 01007)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском Рынке легковых и грузовых автомобилей малой тоннажности и микроавтобусов китайского производства.


    В исследовании был проведён анализ общей ситуации на российском рынке импортируемых автомобилей китайского производства, в ходе которого определены количественные показатели рынка по основным параметрам (объём, ёмкость, темпы роста), описана товарная структура Рынка, проведён анализ конъюнктуры рынка и выявлены основные тенденции развития.

    Так же в отчёте представлены данные спроса и предложения на автомобили китайского производства в России.
    Проведена сегментация Рынка импортируемых автомобилей китайского производства. Описан процесс ценообразования.

    Выдержки из исследования:

    Темпы роста автомобильного рынка превышают 60%. С ростом российской экономики будет развиваться и автомобильный рынок. По прогнозам к 2011 году он станет одним из мировых лидеров.
    По данным на начало 2008 года Минэкономразвития подписало уже 23 соглашения с автопроизводителями по режиму промышленной сборки. Инвестиции по ним достигнут 5,2 млрд. долл., а всего с учетом производства автомобильных компонентов вложения составят порядка 6,5 млрд долл.
    За 2006 год в России было продано около 20 000 китайских автомобилей. Это почти в четыре раза больше, чем за 2005 год. Во многом это связано с выходом на отечественный рынок такого крупного игрока, как Chery.

    В 2007 году в связи с приходом еще одного серьезного производителя - Geely, объемы продаж еще больше возросли и по некоторым оценкам достигли 60 000 единиц. В 2007 году объем российского Рынка китайских автомобилей достиг порядка $1,5 млрд. По некоторым прогнозам к 2010 году его объем может составить $30 млрд.

    К 2010 году доля китайских автомобилей на рынке иномарок в России вырастет с 1% до 7%. При этом продаваться будет не менее 2,6-2,8 млн. автомобилей в год
    Дилерские сети иностранных компаний из года в год уверенно растут. Эксперты РБК отмечают средний рост дилерских сетей зарубежных марок за последний год на 15-20%. Максимальные дилерские сети имеют компаниия «Форд», Renault, Mitsubishi, Hyundai, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Chevrolet, Nissan.

    Относительно дилеров китайских автомобилей можно отметить, что «Ирито» является крупнейшим игроком в своем сегменте на данном рынке, по данным компании, занимает более 80%.
    В связи с тем, что рынок китайских автомобилей в России начал развиваться сравнительно недавно, то крупных дилеров не много, а более мелкие ведут совместную продажу иномарок, в том числе и китайского производства.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 20.02.18

69 000
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Московский рынок такси 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
    2.1. Определение такси
    2.2. История возникновения такси
    2.3. Классификация таксомоторных компаний
    2.4. Классификация таксомоторных услуг
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
    3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
    3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
    3.3. Города с самыми лучшими службами такси
    3.4. Города с самыми дорогими службами такси
    3.5. Города с самыми безопасными службами такси
    4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
    4.1. Объем московского рынка такси
    4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
    4.3. Ценовая структура московского рынка такси
    4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
    5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
    5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
    5.2. Принятие закона «О такси»
    5.3. Появление государственных маршрутных такси
    6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
    6.1. Причины потери клиенто…
  • Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1.1. Описание предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей
    1.5. Резюме по разделу
    2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация рынка
    2.3. Сезонность на рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    4.1. Конкуренция на рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
    АвтоВАЗ
    Автотор
    Фольксваген Груп Рус
    Хендэ Мотор
    Автофрамос
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
    5.2. Автомобильные дилеры
    5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли
    5.4. Порядок расчета транспортного налога
    5.5. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБ…
  • Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
    Оглавление
    Список рисунков 1
    Список таблиц 6
    Описание маркетингового исследования 7
    1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
    1.1. Описание автомобильного парка России 8
    1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
    1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
    Санкт-Петербурге 14
    1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
    1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
    1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
    1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
    2. Описание рынка автосервисных услуг 19
    2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
    2.2. Виды автосервисных станций 21
    2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
    2.2.2. Независимые автосервисы 21
    2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
    2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
    2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
    3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.2. Типология автомоек 24
    3.3. Типология автомоечных услуг 24
    3.4. Сезонность потребления услуг 25
    3.5. Описание группы потребителей и их пр…
  • ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автосервисов для автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений автосервиса*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Подбор оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
Навигация по разделу
  • Все отрасли