О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузового автотранспорта (по ФО) (артикул: 06024 01007)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта в разрезе регионов.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка. Определены основные игроки и описаны производители( в разрезе указанных регионов).

    Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.

    Определены основные тенденции Рынка

    Выдержки из исследования:

    На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.

    Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.

    Средний темп роста парка грузовых автомобилей в исследуемых регионах колеблется в районе 1%.

    Нижегородская область – 3,5%,

    Самарская область – 0,3%,

    Воронежская область – 1,3%,

    Волгоградская область – 1,3%.

    Наибольшее количество грузовых автомобилей, зафиксированных в данных регионах, имеют среднюю тоннажность от 3,5 до 8 тонн. Таким образом, данный параметр наиболее востребован крупными и средними предприятиями при выборе грузового автотранспорта. Стоит также отметить, что лидером по количеству грузовиков средней тоннажности является Нижегородская область. Причем, грузовые автомобили средней тоннажности в основном отечественного производства, а импортные - по большей части крупнотоннажные.

    Наибольшим парком грузовых автомобилей и прицепов обладают Ростовская область (это четвертый по размерам автомобильного парка регион России; уступает г. Москве, г. С. Петербургу и Краснодарскому краю), далее следуют Свердловская и Новосибирская области. Ростовская, Воронежская и Самарская области имеют в парке наибольшее количество иномарок.

    Согласно данным по износу (ранжирование грузовых автомобилей по срокам эксплуатации) и общего количества грузовых автомобилей в парке конкретного региона можно предположить, что больше грузовая техника будет востребована в Воронежской и Волгоградской области. Это связано с тем, что значительная часть парка (около 20-30%) данных регионов имеет срок эксплуатации более 8 лет, если сравнивать, например с Нижегородской или Свердловской областью, где ситуация по обновлению парка обстоит лучше.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    По нашим прогнозам, на 1 января 2007 года парк грузовых автомобилей составил 75 363 шт. ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РЕГИОНЕ МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Довольно интересным представляется выделение наиболее востребованных марок на территории исследования. Иностранные грузовые автомобили Республики Татарстан: § Volvo, § Scania, § Hyundai, § MAN. § Mercedes-Benz, § Ford и др. Среди отечественных марок можно выделить КамАЗ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ По мнению экспертов Рынка, на данный момент в целом в регионе потребность предприятий и обновлении парка грузового транспорта достаточно велика. «Потребность в обновлении автопарка велика, автотранспорт в основном изношен как физически, так и морально, т.к. многие предприятия не могут себе позволить покупку новых авто из-за высокой цены на них, особенно государственные предприятия. Последние несколько лет, с введением различных видов кредитования, ситуация начала улучшаться» Важно отметить, что, по мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года «ожидается рост потребности грузовых автомобилей, существующий рынок такую потребность удовлетворить не может» Темпы роста рынка прогнозируются на уровне 30%. Соответственно, существующий рынок такую потребность удовлетворить в полной мере не
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
     Автобусы  Тракторы  Двигатели  Силовые агрегаты  Различный инструмент «КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. В последние годы гамма продукции компании значительно расширилась. Освоено производство среднетоннажных автомобилей, модернизированной модели КАМАЗ- 5460М («Стайер»), расширен модельный ряд автомобилей повышенной грузоподъемности. Показатели деятельности Совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 по итогам 2009 года составил 38 012 шт., что на 69,8% меньше по сравнению с 2008 годом (падение в 3,3 раза).8 По итогам 2009 года на рынке России ОАО «КАМАЗ» реализовало 22 002 грузовых автомобиля, что на 39,5% меньше по сравнению с 2008 годом, в том числе:  Полной массой 14-40 тонн – 21 518 шт.  Среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн – 484 шт. Выручка «КАМАЗ» в 2009г. (МФСО) составила 57 314 млн. руб. Преимущества  Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по оптимальным ценам  Удовлетворение любых запросов потребителей 8
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Профили основных потр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли