О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей (артикул: 07137 01007)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 70 офисов официальных дилерских центров. В каждой сети проверялось по 5 дилерских центров, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров:
    • Favorit Motors
    • Genser
    • Major
    • Musa Motors
    • Avtodom
    • Автомир
    • АвтоСпецЦентр
    • Атлант М
    • Блок
    • ТЦ Кунцево
    • Независимость
    • Нью Йорк Моторс Москва
    • Рольф
    •  СП Бизнес Кар
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    • доброжелательность,
    • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
    • скорость обслуживания
    • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 5
    Российский рынок Mystery shopping  7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping  7
    Региональная структура рынка mystery shopping 9
    Характеристика методики 10
    Mystery shopping: официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей 16
    Критерий оценки «доброжелательность» 17
    Критерий оценки «компетентность» 18
    Критерий оценки «качество обслуживания»  19
    Критерий оценки «внешний вид» 20
    Критерий оценки «профессионализм продаж 21
    Общий рейтинг 22

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы 17
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы 18
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в официальных дилерских центрах, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы 19
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников официальных дилерских центров с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», октябрь-ноябрь 2010 г. баллы 20
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в официальных дилерских центрах, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы 21
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (официальных дилерских центров), октябрь-ноябрь 2010 г. баллы 22

    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования официальных дилерских центров Favorit Motors, октябрь-ноябрь 2010 г., баллы 23
    Табл. 2. Результаты исследования официальных дилерских центров Genser, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 23
    Табл. 3. Результаты исследования официальных дилерских центров Major, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 23
    Табл. 4. Результаты исследования официальных дилерских центров Musa Motors, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 23
    Табл. 5. Результаты исследования официальных дилерских центров Avtodom, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы  24
    Табл. 6. Результаты исследования официальных дилерских центров Автомир, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы  24
    Табл. 7. Результаты исследования официальных дилерских центров АвтоСпецЦентр, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы  24
    Табл. 8. Результаты исследования официальных дилерских центров Атлант М, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы  25
    Табл. 9. Результаты исследования официальных дилерских центров Блок, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 25
    Табл. 10. Результаты исследования официальных дилерских центров ТЦ Кунцево, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 25
    Табл. 11. Результаты исследования официальных дилерских центров Независимость, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 25
    Табл. 12. Результаты исследования официальных дилерских центров Нью Йорк Моторс Москва, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы  26
    Табл. 13. Результаты исследования официальных дилерских центров Рольф, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 26
    Табл. 14. Результаты исследования официальных дилерских центров СП Бизнес Кар, октябрь-ноябрь, 2010 г., баллы 26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Московский рынок такси 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
    2.1. Определение такси
    2.2. История возникновения такси
    2.3. Классификация таксомоторных компаний
    2.4. Классификация таксомоторных услуг
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
    3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
    3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
    3.3. Города с самыми лучшими службами такси
    3.4. Города с самыми дорогими службами такси
    3.5. Города с самыми безопасными службами такси
    4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
    4.1. Объем московского рынка такси
    4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
    4.3. Ценовая структура московского рынка такси
    4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
    5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
    5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
    5.2. Принятие закона «О такси»
    5.3. Появление государственных маршрутных такси
    6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
    6.1. Причины потери клиенто…
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
  • Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1 Описание проекта
    1.2 Ресурсы компании
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.1.1 Основные характеристики рынка
    2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
    2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
    1. по маркам
    2. по классам
    3. по ценовым категориям
    2.2 Конкурентный анализ
    2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
    2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
    2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
    2.2.7 Анализ систем обучения персонала в комп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли