О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование внешнеторгового рынка экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м в России в 2008-2010 гг. Лидеры рынка. (артикул: 07824 01007)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения внешнеторгового рынка экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год. 
    Исследование отражает динамику рынка и структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто ус-тупил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м, популярные как во всем иссле-дуемом периоде, так и отдельно в 2010 году.


    Так, по итогам 2010 года импорт экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м в 4,5 раза превысил результаты 2009 года. Однако, это лишь 33% от количества ввезенной в 2008 году техники. Основу всего импорта за указан-ный период в количественном исчислении составляют экскаваторы 4-х ма-рок: Hitachi, Komatsu, Hyundai, Caterpillar. Экспорт экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м по итогам 2010 года упал по отношению к году 2009 на 46%. Отметим, что большую часть экспорта составляет техника зарубежного производства, которая либо не нашла покупателей в России и вернулась на родину, либо б/у техника, перепроданная за границу. Однако лидером среди производителей экспортируемых экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м на протяжении 3-х лет остается ОАО «ТВЭКС».


    Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений компаниям-поставщикам экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и по-ставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным по-мощником при планировании ассортимента своей продукции.
     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Количественные данные по рынку экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м.
    1.1. Импорт экскаваторов
    1.2. Экспорт экскаваторов
     2. Анализ импорта экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м.
    2.1. Рейтинг производителей импортируемых экскаваторов
    2.2. Описание продукции лидирующего поставщика экскаваторов
    3.     Анализ экспорта экскаваторов с объемом  ковша 0,7-2 куб. м.
    3.1. Рейтинг производителей экспортируемых экскаваторов
    3.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера экскаваторов
    4. Заключение
    5.     Приложения (сопроводительный материал)
    5.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений»
    5.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров»
    5.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупа-телей»
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям &nd…
  • Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Исследование рынка кабельных транспортеров в России
    1. Обзор рынка кабельных транспортеров в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка кабельных транспортеров 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок кабельных транспортеров в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта кабельных транспортеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей кабельных транспортеров на рынке России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших продавцов кабел…
  • Исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана
    3.2. Импорт продукции группы 8429 Всего в апреле 2007 года – марте 2008 года в Казахстан из России было ввезено ХХХ единиц тенхики, относящейся к данной товарной группе. Информация по наиболее крупным операторам внешнеторговых операций в исследуемом сегменте в 2007 году, а также в первом квартале 2008 года представлена в таблице 3.2а. Детальная информация о поставках продукции представлена в приложенных
  • Бизнес-план строительства кинотеатра
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект деятельности
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кинотеатров
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли