О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2011-2012г.) (артикул: 08584 01007)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка внутрицехового транспорта:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка внутрицехового транспорта, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка внутрицехового транспорта
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт внутрицехового транспорта
    2.5.1. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе производителей
    2.6. Экспорт внутрицехового транспорта
    2.6.1. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке внутрицехового транспорта
    2.7.1. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.13

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование московского рынка такси
    1. Параметры исследования
    2. Российский рынок таксомоторных услуг
    2.1. Понятие службы такси
    2.2. Классификация таксомоторных компаний
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
    3. Московский рынок таксомоторных услуг
    3.1. Основные тенденции рынка
    3.2. Появление новых услуг на рынке такси
    3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
    4. Государственное регулирование рынка
    5. Участники рынка
    5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
    5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
    Новое Жёлтое Такси
    Элекс-Полюс Такси
    Такси-956
    Евролайн
    Женское (розовое) такси
    Такси-Пилот
    TAXY-CITY
    Такси Миледи
    Такси Ford Новая Волна
    Формула такси
    Розовое такси
    City-mobil
    5.3. Расположение таксопарков в Москве
    6. Проблемы рынка
    7. Услуги такси основных участников рынка
    7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
    7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
    7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
    7.4. Наличие услуги «Страхование п…
  • Открытие салона проката легковых автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков
    Описание исследования Выводы Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Тенденции и перспективы развития Развитие воздушного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие водного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие трубопроводного транспорта РФ Грузовые перевозки Тенденции и перспективы развития Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на транспорте Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ Цели развития транспортной системы РФ Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии Приложения Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г. 2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику 3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.5. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке 4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли