О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка редукторов (2010-2012г.) (артикул: 09127 01007)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней
        
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка редукторов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка редукторов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка редукторов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт редукторов
    2.5.1.    Сегментация импорта редукторовв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта редукторовв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта редукторовв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт редукторов
    2.6.1.    Сегментация экспорта редукторовв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта редукторовв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке редукторов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства редукторовв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства редукторовв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

29 900
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

50 625
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

73 104
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
    1 Обзор российского рынка зубчатых передач 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Данные по внешнеторговым поставкам по России: 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по странам-производителям 2.2.2 по компаниям-производителям 2.2.3 по товарным группам 2.3 Средняя цена импорта 2.4 Объем и динамика экспорта 2.5 Структура экспорта: 2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ 2.5.2 по компаниям-производителям 2.5.3 по товарным группам 3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по регионам РФ 3.2.2 по производителям 4 Конкурентный анализ 4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке 4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка) 4.3 Ассортимент выпускаемой продукции 4.4 Технические параметры выпускаемой продукции 4.5 Производственные мощности 4.6 Объемы производства 4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка). 4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта 4.9 Основные кл…
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи в России автомобилей в 2006 г. выросли на 20% по сравнению с 2005 г. и составили 2 млн. 60 тыс. штук. § В 2006 г. объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5% – до 800 тыс. штук, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87% – до 280 тыс. штук. § Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76% – до 720 тыс. штук. § Импорт подержанных автомобилей снизился на 19% – до 260 тыс. штук. Согласно упоминаемому соотношению импорта и производства автозапчастей для иномарок на территории РФ (80% и 20% соответственно) и тому, что объем импортных автомобилей на российском рынке составляет 980-1020 тыс. штук (80% от рынка), объем иномарок российского производства составляет 245-255 тыс. штук (20%). Объем же продаж иномарок российского производства соответствует 280 тыс. штук, который превышает величину производства. По всей видимости, удовлетворение спроса произошло за счет продажи прошлогодних запасов. Таким образом, становится наглядной величина спроса на иномарки российского производства и, соответственно, необходимых для этого автозапчастей. Учитывая фактор износа иномарок, равный 20% в год, можно предположить, что замена запчастей для проданных в этом году новых автомобилей потребуется через 1-2 года эксп…
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.1.Тенденции автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилейError: Reference source not found 2.Рынок автомобильных фильтров РФError: Reference source not found 2.1.Потребители автомобильных фильтровError: Reference source not found 2.2.Объем рынкаError: Reference source not found 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении Error: Reference source not found 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выраженииError: Reference source not found 3.ВЫВОДЫError: Reference source not found
Навигация по разделу
  • Все отрасли