О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах (артикул: 09732 01007)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2011
География исследования: России и Санкт-Петербург
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание маркетингового исследования

    В настоящем отчете описаны основные характеристики автомобильного рынка Санкт-Петербурга, в том числе сегменты автосервисных и автомоечных услуг; сегмент производства автокомпонентов, автозапчастей, автотюнинга, сервисного оборудования, гаражного оборудования, автокосметики и средств ухода, аксессуаров.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 46 страницах. Проект содержит 38 рисунков и 14 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на автомобильном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере учета и регистрации автотранспорта, также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации автомобильного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта.

    Цель исследования: определение перспектив развития автомобильного рынка Санкт-Петербурга и сменных рынков.

    Задачи исследования:

    ·        Описание тенденций автомобильного рынка России;

    ·        Описание тенденций автомобильного рынка Санкт-Петербурга;

    ·        Определение объемов автомобильного рынка Санкт-Петербурга;

    ·        Изучение структуры автомобильного рынка Санкт-Петербурга;

    ·        Прогнозирование объема продаж автомобилей по классам с учетом кризисного фактора;

    ·        Изучение тенденций и структуры рынка автосервисных услуг;

    Объект исследования: автомобильный рынок Санкт-Петербурга.

    Предмет исследования: количественные и качественные данные автомобильного рынка.

    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2006-2011.

    Источники информации: послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список рисунков    1
    Список таблиц    6
    Описание маркетингового исследования    7
    1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга    8
    1.1. Описание автомобильного парка России    8
    1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург    14
    1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
    Санкт-Петербурге    14
    1.3.2. Структура собственности на автомобили    15
    1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам    15
    1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей    16
    1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге    16
    2. Описание рынка автосервисных услуг    19
    2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ    19
    2.2. Виды автосервисных станций    21
    2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы    21
    2.2.2. Независимые автосервисы    21
    2.2.3. Индивидуальные мастерские    21
    2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации    21
    2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам    22
    3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга    23
    3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга    23
    3.2. Типология автомоек    24
    3.3. Типология автомоечных услуг    24
    3.4. Сезонность потребления услуг    25
    3.5. Описание группы потребителей и их предпочтения    26
    3.6. Конкурентное окружение    27
    4. Определение объема сегментов (по возможности натурального и стоимостного)    29
    4.1. Сегмент автокомпонентов и автозапчастей    29
    4.1.2. Анализ российского и петербургского рынка автокомпонентов    31
    4.1.3. Анализ предприятий, производящих автокомпоненты в России    33
    4.2. Перспективы    34
    5. Сегмент услуги в области автотюнинга    37
    5.1. Общее описание сегмента    37
    5.2. Сегмент сервисного и гаражного оборудования    38
    5.3. Сегмент автокосметики и средств ухода за автомобилем    39
    5.3.1. Автополироли    39
    5.3.2. Автошампуни    40
    5.3.3. Автовоски    41
    5.3.4. Полировочные пасты    42
    5.4. Сегмент автоаксессуаров    43
    Выводы    45
    О ПКР    46
  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем продаж автомобилей (новых и подержанных) на тыс. человек
    Рисунок 2. Структура парка автомобилей в России по видам транспортных средств, %
    Рисунок 3. Структура парка автомобилей в России по возрасту, %
    Рисунок 4. Структура парка автомобилей в России по маркам, %
    Рисунок 5. Структура рынка по форме приобретения автомобиля, %
    Рисунок 6. Прогноз численности парка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2009-2015 одах, млн. шт.
    Рисунок 7. Распределение автомобильного парка Санкт-Петербурга по маркам автотранспортных средств по состоянию на 2010 год, %
    Рисунок 8. Возрастная структура парка автомобилей Санкт-Петербурга, %
    Рисунок 9. Структура собственности на АТС в Санкт-Петербурге
    Рисунок 10. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах, %
    Рисунок 11. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах, %
    Рисунок 12. Распределение продаж по классам легковых автомобилей в Санкт-Петербурге, %
    Рисунок 13. Доли основных игроков автосервисных услуг в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
    Рисунок 14. Географическое распределение автомоек в Санкт-Петербурге (подтвержденные данные), сентябрь 2011 года
    Рисунок 15. Оборот организаций, предоставляющих услуги в сфере ремонта и технического обслуживания АТС в Санкт-Петербурге в 2009-2011 годах, млрд.руб.
    Рисунок 16. Доли основных услуг в обороте автосервиса в 2010-2011 годах, %
    Рисунок 17. Структура собственности на автомоечные предприятия Санкт-Петербурга, %
    Рисунок 18. Доля видов услуг в стоимостном объеме рынка автомоечных услуг в Санкт-Петербурге, %
    Рисунок 19. Возрастная структура автовладельцев, %
    Рисунок 20. Социально-профессиональная структура автовладельцев, %
    Рисунок 21. Географическое распределение автомоек в Санкт-Петербурге (подтвержденные данные), сентябрь 2011 года
    Рисунок 22. Распределение производителей автокомпонентов по ориентации, %
    Рисунок 23. Объем российского рынка автокомпонентов в 2007-2011 годах, млрд. долл. США
    Рисунок 24. Динамика объема российского рынка атокомпонентов в 2007-2011 годах, %
    Рисунок 25. Распределение объема сегмента автокомпонентов в России по происхождению (OEM, контрафакт, AM), %
    Рисунок 26. Количество иностранных предприятий в России в 2004-2010 годах, шт.
    Рисунок 27. Прогноз продаж и производства автомобилей в России в 2007-2016 годах, млн. шт.
    Рисунок 28. Виды тюнинга в России
    Рисунок 29. Классификация тюнинга в России
    Рисунок 30. Распределение потребления полиролей в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 31. Распределение потребления автополиролей по весу упаковки, %
    Рисунок 32. Распределение потребления автошампуней в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 33. Распределение потребления автошампуней по весу упаковки, %
    Рисунок 34. Распределение потребления автовосков в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 35. Распределение потребления автовосков по весу упаковки, %
    Рисунок 36. Распределение потребления полировочных паст в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 37. Распределение потребления полировочных паст по весу упаковки, %
    Рисунок 38. Распределение потребления автоаксессуаров в Санкт-Петербурге по видам продукции, %

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура парка легковых автомобилей России, по состоянию на 01.01.2011
    Таблица 2. Распределение продаж по классам легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
    Таблица 3. Средние цены на автомоечные услуги, руб.
    Таблица 4. Сравнение факторов (по методологии маркетинг-микса / 4P) для сегментов рынка автокомпонентов c учетом шкалирования
    Таблица 5. Основные производители автокомпонентов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Вологодской области в 2011 году
    Таблица 6. Ценовая сегментация автополиролей в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 7. Сегментация по весу упаковки автополиролей в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 8. Ценовая сегментация автошампуней в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 9. Сегментация автошампуней по весу упаковки в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 10. Ценовая сегментация автовосков в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 11. Сегментация по весу упаковки автовосков в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 12. Ценовая сегментация полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 13. Сегментация по весу упаковки полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 14. Сегментация по весу упаковки полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 годаРисунок 30. Распределение потребления полиролей в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автомобильных шин
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Определение продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производств
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
    5.3. Описание оптово-розничного сегмента
    5.4. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
  • Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц:9 Язык обзора: английский
  • Парк легковых автомобилей Центрального Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    Список таблиц и
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Приобретение нового иностранного автомобиля обойдется в среднем в 22,2 тыс. долл., тогда как подержанную иномарку можно купить за 16 тыс. долл. В целом, для российского рынка легковых автомобилей характерна следующая ценовая сегментация: до 10 тыс. долл. 10-20 тыс. долл. 20-30 тыс. долл. 30-40 тыс. долл. свыше 40 тыс. долл. Объѐм производства и импорта По данным Минэкономразвития России, в январе-октябре 2009г. было произведено … тыс. легковых автомобилей, что на … % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, тогда, напомним, объем производства достиг отметки в … млн. автомобилей. Наиболее низкие показатели производства зафиксированы в январе и августе 2009г, когда было выпущено …тыс. и … тыс. автомобилей соответственно. Как видно, автомобилестроительная отрасль в полной мере ощутила на себе последствия мирового финансового кризиса, и лишь в 2010г. можно ожидать небольшого роста
Навигация по разделу
  • Все отрасли