О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100
11.12.2015

«Опора России»: Минимум 90% перевозчиков работают нелегально

На Гражданском форуме Саратовской области, который завершился вчера, 9 декабря, была принята резолюция об объединении общественных организаций для выработки общей позиции по вопросу изменения законодательства в сфере грузовых перевозок. Как сообщает пресс-служба реготделения «Опоры России», такое решение было принято по итогам работы площадки «Бизнес, общество и власть: прогресс во взаимодействии».
 
В организации предполагают, что совместные обсуждения «помогут сформулировать конкретные предложения бизнеса и передать их в государственные органы на уровне региона» и в федеральные структуры. По данным «Опоры России», грузовые перевозки – это бизнес с невысокими доходами.
 
«Сегодня минимум 90% перевозчиков скрывают свои доходы от налоговиков, работая нелегально. Увеличение налогового бремени вскоре приведет к тому, что честные предприниматели не смогут успешно развиваться и тоже будут вынуждены уйти «в тень», - полагают общественники. Кроме того, участники дискуссии предположили, что протесты перевозчиков продолжаться.
 
«Легальный бизнес нужно холить и лелеять, а не облагать новым оброком. Я сомневаюсь, что теперь водители и грузоперевозчики успокоятся, пока не доведут свою «антиплатоновскую» кампанию до полной отмены сбора», - считает председатель транспортного комитета саратовской «Опоры России» Роман Репин.
 
Напомним, после протестов дальнобойщиков по всей России, в том числе в Энгельсе и Саратове, 4 декабря, депутаты Госдумы приняли сразу во втором и третьем чтениях закон, снижающий с 450 тысяч до 5 тысяч рублей штрафы за отсутствие у дальнобойщиков новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты.
 
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев, высказываясь о системе «Платон» заявил, что «принято решение, которое необходимо в первую очередь выполнять, а потом уже обсуждать».