Густонаселенные районы в юго-восточной и северной части Москвы соединит новая транзитная магистраль. Ее строительство началось как продолжение уже возведенного участка Четвертого
транспортного кольца.
Цель проекта – создание транзитного пути, который позволит разгрузить Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Стоит отметить, что проект четвертого кольца
таких возможностей не предусматривал, его функциональным назначением было только перераспределение транспортных потоков, так же как и у Третьего транспортного кольца.
Как сообщили в департаменте строительства Москвы, на шоссе Энтузиастов будут созданы развязки, необходимые для строящейся Северо-Восточной хорды. Транзитная магистраль протянется от шоссе Энтузиастов через Окружной проезд до Измайловского и Щелковского шоссе, а оттуда и до Ярославского шоссе. Сейчас же Окружной проезд, идущий вдоль Малого кольца
МЖД, обрывается на подходе к 8-й улице Соколиной Горы. А между тем путь для продолжения уже расчищен почти до Измайловского шоссе.
На следующем этапе строительства к указанному участку присоединится трасса Вешняки-Люберцы. Согласно более дальним планам, трасса должна продлиться до строящейся платной дороги Москва-Санкт-Петербург. Предполагается, что строительство новой магистрали продлится в течение ближайших 5 лет.
Сэкономила на покупке мебели, мне помог купон на скидку столплит СПАСИБО! Купонмену.
Кроме того Северо-Восточная хорда захватит уже построенные развязки Четвертого транспортного кольца на востоке. Также в городе будет построено еще три хорды. В их проектах тоже использованы участки трасс, которые ранее предусматривались проектом Четвертого транспортного кольца. В частности, Юго-Восточная хорда протянется от Волгоградского проспекта и выйдет на МКАД, не доходя до Варшавского шоссе.
Южная хорда должна соединить Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды. При этом Варшавское и Каширское шоссе планируется соединить с помощью тоннеля. В
настоящее время строительство этих трасс находится на стадии проекта. Пока же для того, чтобы попасть с одной магистрали на другую, необходимо выехать на Третье транспортное кольцо
или на МКАД.
Тем временем строительство Северо-Западной хорды, соединяющей Сколковское и Ярославское шоссе, идет полным ходом. Уже этим летом обещают открыть центральную точку магистрали –
Алабяно-Балтийский тоннель.
Источник: cargofon.ru